Психологическое исследование «Социальный портрет первокурсника 2010 года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.

Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

Психологическое исследование «Социальный портрет первокурсника 2010 года»

В опросе участвовали группы первого курса: АМ 19 – 21 чел., ЭС 17 – 13 чел., ТЭМ 1т – 18 чел., ТАМ 1т – 23 чел., МЭТ 23 – 18 чел., ЭГС 19 – 24 чел., ОП 1т – 19 чел., всего 136 чел.

Каковы мотивы выбора Вами профессии и учебного заведения?

Каким на Ваш взгляд, должен быть учебный процесс в ГПТ для успешного освоения профессии?

Чему еще, помимо профессии, должны обучать в ГПТ, чтобы учащиеся были максимально социально защищены?

Каким на Ваш взгляд должен быть преподаватель?

Каким, на Ваш взгляд, должен быть мастер п/о?

Какие качества необходимы современному рабочему?

Как Вы думаете, легко ли будет Вам найти работу по своей профессии?

Планируете ли Вы продолжить свое обучение после окончания техникума?

Что для Вас является главным в жизни?

Выводы: Социальный портрет учащегося и студента В лицей поступил по совету родителей и друзей - 47%, В лицей поступил по совету родителей и друзей - 47%, прошлый год - 52%); прошлый год - 52%); Нацелен на обучение профессии в мастерских и на производстве – 40%, прошлый год - 39%); Нацелен на обучение профессии в мастерских и на производстве – 40%, прошлый год - 39%); Помимо профессии желает обучаться ритмике, танцам, культуризму, разным видам борьбы – 30%, прошлый год - 39%); Помимо профессии желает обучаться ритмике, танцам, культуризму, разным видам борьбы – 30%, прошлый год - 39%);

Выводы: Выводы: Социальный портрет учащегося и студента Предпочитает: Предпочитает: 1. Преподавателя, который глубоко знает свой предмет, связывает теорию с практикой – 30%, который глубоко знает свой предмет, связывает теорию с практикой – 30%, в прошлом году: поддерживает дисциплину, контролирует свои чувства и находит правильный подход к недисциплинированным (38%); поддерживает дисциплину, контролирует свои чувства и находит правильный подход к недисциплинированным (38%); 2. Мастера – который строит своё обучение с учетом интересов учащихся 29%; В прошлом году высокопрофессионального специалиста (40%);

Выводы: Социальный портрет учащегося и студента Качества современного рабочего: внимательность, точность, логическое мышление – 37% Качества современного рабочего: внимательность, точность, логическое мышление – 37% Но при этом работу ему будет найти не очень легко – 39%; Но при этом работу ему будет найти не очень легко – 39%; Поэтому думают учиться дальше -32%; Поэтому думают учиться дальше -32%; но 27% считают что полученного образования будет достаточно; И главное в жизни - сделать карьеру (32%),иметь крепкую дружную семью (32%), стать высококвалифицированным специалистом (31%)! И главное в жизни - сделать карьеру (32%),иметь крепкую дружную семью (32%), стать высококвалифицированным специалистом (31%)!