Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто.
Advertisements

Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Все ли богатые.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Классный час «Я человек, но какой?» 7 класс Классный руководитель Пирогова Н.И. Декабрь 2010 год.
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. Что приобретает битый человек, что удваивается его цена в глазах окружающих ? ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ результат переживания и осмысления тех событий,
На пути к жизненному УСПЕХУ.... ГЛАВНОЕ ПЕРЕД СОБОЙ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.
Урок обществознания в 6 классе учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Личный карьерный план. Личный карьерный план - это Ваш личный GPS – навигатор, не позволяющий Вам сбиться с курса и забыть о своей главной цели и миссии.
Самоменеджмент «Планированием предваряют правильные поступки и предотвращают плохие»
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Транксрипт:

Автор: Романова О.Ю.

Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся умение и навыков сомоанализа.

Самоуважение и самооценка

Уверены в глубине души, что не много стоят. Боятся совершать ошибки. Постоянно мечтают о физическом совершенстве. Ограничиваются интересами и поступками, которые хорошо известны и безопасны. Не умеют принимать комплименты. В общении с другими прежде всего заботятся о производимом впечатлении. Бывают либо болтливы и высокомерны, либо униженны и робки. Или пытаются командовать другими, или позволяют вить из себя веревки. Склонны к саморазрушительному поведению, например, к употреблению наркотиков, алкоголя. Либо не принимают критику, либо приходят от неё в отчаяние.

Уверены в глубине души, что они обладают достаточной ценностью. Делают ошибки и учатся на них Принимают свой физический облик таким, какой он есть, даже если он не совершенен. Исследуют новые возможности и интересы, используя их как возможность для роста. Спокойно воспринимают комплименты. Непосредственны в общении с другими. Пребывают в гармонии с собой и не чувствуют превосходства над другими людьми. Заботятся о своем физическом и эмоциональном здоровье. Воспринимают критику как возможный путь роста

Сообразительный человек получает знания, где бы он не был, чем бы он не занимался. Полагать, что образование можно получить только в учебном заведении – это всё равно, что бизнесом можно заниматься только дома на диване. Если человек любознателен, то он всегда ставит вопросы и стремится найти на них ответы.

Как лучше приобрести знания? Что нужно делать, чтобы достигнуть жизненного успеха, достигнуть исполнения своих главных жизненных целей? Какие качества развивать в себе, чтобы быть приятным окружающим?

Знания – это только потенциальная сила. Каждый должен организовать свои знания таким образом, чтобы получился чёткий план действий, направленный к конкретной цели. Не пренебрегай образованием, полученным в результате личного опыта или общения с другими умными людьми. Знания продолжат дорогу к успеху и богатству, если только знаешь, какую дорогу выбрать.

Если возможно, назовите свои отдаленные жизненные цели.

Сформулируйте свои заповеди самоутверждения в жизни. Назовите причины, почему люди терпят крах в судьбе и карьере? Перенеситесь в ближайшее будущее. Представьте себе, что вы правильно выбрали профессию, успешно пройден курс обучения, в руках документ об образовании и огромное желание устроиться на работу. Что может помешать вам трудоустроиться, несмотря на то что есть вакансия?

В течение 15 минут ответьте на вопрос «Кто Я» Используйте для этого 20 слов или предложений.

Если ответов не более 8 – это означает, что ты или не хочешь представлятся даже самому себе, или не думаешь о себе и пользуешься в повседневной жизни простыми и очевидными характеристиками. Если ответов от 9 до 17 – средний, умеренный уровень самопрезентации. Подумай, что мешало отвечать? Каких умений и знаний не хватает? Когда ответов 18 и более – это говорит о высоком уровне самопрезентации. Ты смотришь на себя с разных сторон. Ответов больше 21 – не писал ли ты, что попало, чтобы написать как можно больше своих качеств?

1. Человек должен знать о неограниченных возможностях личности. 2. Человек должен захотеть развивать эти возможности. 3. Человек должен обладать волей, необходимой для претворения в жизнь своих планов.

Закончи предложение «Я достиг вершин в ………, а хочу ещё достичь в … »

И пусть ещё не все достигли желаемых вершин. У каждого из вас есть возможность и время, чтобы покорить свою и только свою вершину.

Дерзайте, желаю удачи!!!!