Действия с обыкновенными дробями Урок обобщения и систематизации знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из каких геометрических фигур состоит печка? Измерь стороны прямоугольника. Вычисли площадь и периметр.
Advertisements

Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Задания для самостоятельного решения Задачи, решаемые с использованием схемы.
* 427 * 2 5 * 427 * 2 27 * * * * 429 2х + 8х + х – 9х 2х + 8х + х – 9х 0,2а + 0,8а – 0,5а.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Сократи дробь Сократи дробь Задачи на движение по реке.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Транксрипт:

Действия с обыкновенными дробями Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Действия с обыкновенными дробями».

«Гуси –лебеди».

Назовите числа, обратные данным 0,3 8 1

Задача. Длина сада 12 метров, а ширина составляет 7/24 от длины. 1) Какова площадь этого сада? 2) Каков периметр? 3) Сколько квадратных метров занято кустами, если под них отведено 20% всей площади?

Решение задачи. ширина сада площадь сада периметр сада занято кустами

Задача. Пирог состоит из четырёх частей, на каждой указана её масса. Найдите массу пирога. 1,9

Решение задачи. масса пирога

Какая часть пирога достанется каждому из 28 человек

Задача. Над яблоней пролетали гуси-лебеди. От реки до избушки Бабы-Яги за 7|12 часа они пролетели 3 4|15 км. Найдите скорость, с которой летели гуси- лебеди. Какое расстояние они пролетят с такой же скоростью за 3 2|21 часа?

Решение задачи

Решите уравнения и узнайте сколько яблок останется на яблоне. 1 вариант 2вариант 3 вариант МОСКТА 4

Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что он представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Л. Н. Толстой