Из опыта работы учителя начальных классов Квач Натальи Федоровны Предмет: Русский язык и окружающий мир Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Advertisements

Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Экологическая викторина «Лес полон чудес».. Цель: 1.Обобщить и систематизировать представле- ния детей о значении природы для челове- ка. 2.Развивать.
Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.
Выполнили ученики 8 класса, оформители : Попов Дмитрий и Меринов Виталий Подбор материала для презентации – Локтионов Михаил, ученик 7 класса.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Урок – путешествие по природному заповеднику Кандыбина Валентина Семеновна учитель начальных классов высшей категории.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Урок русского языка во 2 классе Подготовила и провела учительница начальных классов МОУ «Красночетайская СОШ» Ермолаева Лилия Фридриховна.
Живая природа 1 станция «Лесная» Лес – это наше богатство.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов Квач Натальи Федоровны Предмет: Русский язык и окружающий мир Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными. Путешествие в кубанский лес. Правила поведения в лесу. Интегрированный урок

Цель урока: 1. Обобщить знания детей о правописании слов с глухими и звонкими согласными, формировать умение подбирать проверочные слова. 2. Развивать орфографическую зоркость, внимание, речь, учить детей обобщать. 3. Воспитывать экологическую культуру, любовь природе, бережное отношение к ней.

Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Добро пожаловать в волшебное царство природы! А живет здесь мудрая бабушка Сова. Она охраняет лесное царство Кубани.

Ребята! Сова приглашает вас в волшебный кубанский лес, где вы вспомните правила поведения в природе и правописание слов с глухими и звонкими согласными.

Кубанский лес

Поляна Чистописания

Учитель : А вот на поляне кто-то отдыхал и оставил мусор после себя. О каком правиле забыли отдыхающие?

Приходя в гости в лес помни первое правило: НЕ СОРИ!

Ручеек Слов

З Ду... овра... пло... стри... дроз... насо... ер... арбу... жу... C с -насосы ПБ б -дубы ДТ т -плоты СЗ з -арбузы ТД д -дрозды ГК к -жуки КГ г -овраги ЖШ ш -ерши ШЖ ж -стрижи

Опушка Списывания

Все покрыл пушистый (…......) сне.... У дома намело большой (….….…..) сугро.... Словно в белой шубе стоит могучий (……....) ду.... Скоро ударит (…...…...) моро.... Замерз (……..….) пру.... На нем крепкий (.....…..) ле.... гснега б сугробы б дубы зморозы д пруды дльды

Дубрава Здоровья Физминутка Добрый лес, старый лес. Полон сказочных чудес! Мы идём гулять сейчас И зовём с собою вас! Ждут вас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки, Паучок на паутинке, И кузнечик на травинке!

Поляна Памяти Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег сухой и колкий. И вяз озяб и дуб промёрз. Насквозь промёрзли ёлки.

Просека Предложений

Звучит Фонограмма «Пение птиц» Правило поведения в природе: НЕ ШУМИ!

Роща Однокоренных слов

Отгадайте загадку: Я родился в день дождливый Под осинкой молодой. Круглый, гладкий и красивый, С ножкой толстой и прямой.

Подбор однокоренных слов со словом гриб

Следующее правило: НЕ ГУБИ! Не рви цветы, не ломай ветки, не разрушай муравейники... Берегите нашу природу!!!

Итог урока. Ребята! Для чего нужно знать правило о написании слов с глухими и звонкими согласными? Собираясь на пикник со взрослыми, что вы должны им напомнить? А теперь послушайте, зачем вы должны об этом помнить? Итог урока. Ребята! Для чего нужно знать правило о написании слов с глухими и звонкими согласными? Собираясь на пикник со взрослыми, что вы должны им напомнить? А теперь послушайте, зачем вы должны об этом помнить?

Я сорвала цветок – он завял, Я поймала жука – он умер. И тогда я поняла, что прикоснуться К красоте природы можно только сердцем. Я сорвала цветок – он завял, Я поймала жука – он умер. И тогда я поняла, что прикоснуться К красоте природы можно только сердцем.

Домашнее задание. Творческая работа. Подобрать рассказ по теме «Охрана природы». На урок по окружающему миру нарисуйте экологические знаки.