ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Advertisements

Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях.

Читальный зал Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого. Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей … целое. Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя. Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю. Неправильная дробь … правильной дроби. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой … больше. Правильная дробь … 1. Неправильная дробь … 1.

КУХНЯ ЛОГИКИ Подумайте, как составлен каждый ряд дробей и продолжите его на 1 дробь: а) б)

СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА ЗАДАЧИ: 1. Из «Арифметики» Л.Н. Толстого. Муж и жена брали деньги из одного сундука, и ничего не осталось. Муж взял всех денег, а жена 690 р. Сколько было всех денег? 2. На покупку овощей хозяйка израсходовала 6р., что составляет имевшихся у нее денег. Затем она купила 2кг яблок по 7р. за килограмм. Сколько у нее осталось денег после этих покупок? 3. При каких значениях n дробь равна ?

В порядке возрастания: В порядке убывания: 2. Определить координаты точек:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Решить задачу и красочно её оформить на листе А4: Пришёл старик к синему морю. Разыгралося синее море. Закинул старик 1 раз удочку в море – Поймана рыбка массой граммов. Старик 2 раз закинул удочку в море – Поймана рыбка массой 3/5 от массы первой. Какова же масса двух рыбок? 2. Разноуровневые задания. 1) 1726 – на «3»; 2) 1732 – на «4». 3) 1728 – на «5»

УРОК ОКОНЧЕН! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

КОНКУРС ПО ПОДНЯТИЮ ТЯЖЕСТИ 1. Расстояние от села до города 15км. Путник прошёл Км этого расстояния. Сколько километров осталось ему идти? 2. Какие натуральные числа можно подставить вместо у, чтобы было верно неравенство: 1. На первой тарелке было фунта сливочного масла, на второй тарелке на фунта меньше, а на третьей – на фунта больше, чем на первой. Сколько граммов масла было на трех тарелках вместе, если считать фунт равным 400г? 2. Решить уравнение:

1. ЗАДАЧА. 1) 15 : 5 = 3 (км) – прошёл путник. 2) 15 – 3 = 12 (км) – осталось пройти. Ответ: 12 км. 2. у = 17 и у = 18.

1. ЗАДАЧА. 1) - = (фунта) – масла на второй тарелке. 2) + = (фунта) – масла на третьей тарелке. 3) ++ = (фунта) – масла вместе. 4) 400 : 25 = 16 (г) – одна часть. 5) 16 * 22 = 352 (г) – масла на тарелках вместе. Ответ : 352 г.

2. РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ: