«Полёт –это математика» В. Чкалов
1. «Космические знаменитости» (устная работа). 2. «Таблица измерений» (проверка домашнего задания). 3. «Полет в космос» (решение задач I уровня). 4. «Космический марафон» (самостоятельная работа). 5. «Космические трудности» (решение задач II уровня). 6. «Интересные факты» (сообщения).
1.Для преодоления земного тяготения и вывода объекта в космос требуется огромная энергия. Для вывода на орбиту космических кораблей используют ракеты – единственные движители, способные развить нужную нам I космическую скорость. Определите, чему равна первая космическая скорость (в км/ч), решив уравнение и увеличив корень уравнения в 1000 раз. х 2 -28х – 60 = 0.
2. Апогей орбиты станции «Луна – 19» от поверхности Луны равно 135 км, перигей – 127 км. Считая орбиту станции круговой, найдите ее длину.
1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; …
дублер резерв космонавт
1. Уравнение орбиты Земли у² = 0,9997 * (1 – (х – 0,017)²), а уравнение траектории кометы Галлея у² = 0,06466* (322,2 – (х – 17,36)²). Может ли Земля столкнуться с кометой Галлея? апреля 1961 года Ю.Гагарин на космическом корабле «Восток» был поднят над Землей на максимальную высоту 327 км. На каком расстоянии от корабля находились в это время наиболее удаленные от него и видимые космонавтом участки поверхности Земли?
Я ВЕРЮ ДРУЗЬЯ: КАРАВАНЫ РАКЕТ, ПОМЧАТ НАС ВПЕРЕД ОТ ЗВЕЗДЫ ДО ЗВЕЗДЫ, НА ПЫЛЬНЫХ ТРОПИНКАХ ДАЛЕКИХ ПЛАНЕТ ОСТАНУТСЯ НАШИ СЛЕДЫ … В.Войнович.