Объектно-ориентированное программирование Лекция 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языки и методы программирования Преподаватель – доцент каф. ИТиМПИ Кузнецова Е.М. Лекция 7.
Advertisements

Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 1 Основы использования JavaScript.
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
Учебный курс Объектно-ориентированный анализ и программирование Лекция 4 Трансформация логической модели в программный код Лекции читает кандидат технических.
Расширение цифрового осциллографа системы управления за счет включения анализатора сигналов Цель: Создание методики построения подсистемы анализа сигналов.
Создать электронный учебник? Это просто! Романюга Светлана менеджер по работе с учебными заведениями консорциума «Кодекс»
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 1. Повтор принципов объектно- ориентированного.
Как мы учим студентов Взгляд работодателя Артём Круглов Руководитель магистратуры веб-разработчиков Руководитель ресурсно-технологического центра Группы.
Содержание ( может быть изменено в зависимости от задач и конечной технологии ) 1. Введение ( пара общих слов о системе : полное название, особенности,
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
Ранжирование функциональных требований. Критерии ранжирования функциональных требований широта сферы применения; степень детализации; функциональный.
Апробация технологий Silverlight/LINQ/WCF для создания web-приложений, ориентированных на интенсивную обработку данных Дипломная работа студента 545 группы.
Технология сетевого дизайна и ее программное обеспечение Лекция 5 CSS3. Создание элементов интерфейса с помощью CSS.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Выполнил Ермаков Дмитрий Александрович ученик 10 А класса МОУ СОШ 19 города Белово Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики.
Транксрипт:

Объектно-ориентированное программирование Лекция 2

План 1.Лабораторные работы 2.Требования к ПО 3.Декомпозиция 4.Заключение 5.Книги

Лабораторные работы Нужно: команда из 23 человек выбрать проект согласовать состав команды по почте:

Требования к проектам 1.Работа с данными (сложная обработка данных) 2.Нормальный пользовательский интерфейс 3.Использование системы управления версиями (SVN, VSS) 4.К концу семестра должен получиться прототип (объем проекта должен укладываться в рамки курса)

Лабораторная работа 1 Когда: 2-го марта Что нужно: определиться с командой идея проекта архитектура (проект системы) набросок пользовательского интерфейса план работы над проектом (с указанием сроков и исполнителей)

Возможные темы для проектов Собственный Jabber-клиент Собственный twitter-клиент Собственный RSS-ридер Переводчик на основании нескольких интернет-сервисов Простой веб-браузер (html с простыми фиксированными стилями) Визуализатор MathML Визуализатор формул в формате TeX

Требования к ПО простой текст, описывающий какие задачи должна решать программная система

Декомпозиция Для чего: постепенная разработка повторное использование кода модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) локализация изменений изолирование возникающих ошибок

Пример

Заключение 1 Декомпозиция позволяет: постепенная разработка повторное использование кода модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) локализация изменений изолирование возникающих ошибок

Заключение 2 Распределение модулей по уровням: позволяет четко определить уровень абстракции каждого модуля позволяет избежать лишних зависимостей между модулями

Заключение 3 Принцип ортогональности: каждый модуль выполняет только свою функцию исключено взаимодействие между объектами, не относящимися друг к другу

C# и платформа.NET 3.0 C# with.NET 3.0 Эндрю Троелсен

Программист-прагматик Эндрю Хант, Дэйв Томас