Литературное чтение Урок –путешествие 3 класс
Виталий Валентинович Бианки «Мышонок Пик» (продолжение)
Карта путешествия 1.Станция «Мореплаватели» 2.Станция «Кораблекрушение» 3.Станция «Страшная ночь» 4.Станция «Отдохнем-ка» 5.Станция «Хвост и шёрстка» 6.Станция «Соловей-разбойник» 7.Станция «Продолжение»
Виталий Валентинович Бианки Писатель Первооткрыватель Натуралист
Станция «Мореплаватели» Что ребята делали на берегу реки? Как мышонок попал к ребятам? Что придумала девочка? Как Пик стал мореплавателем?
Станция «Кораблекрушение» Умел ли мышонок защищаться от врагов? Кто хотел погубить Пика? Какая птица спасла мышонка? Удалось ли Пику выбраться из воды?
Р И Ф Ы Риф - резкое надводное или подводное возвышение морского дна на мелководьях, препятствующее судоходству.
Станция «Страшная ночь» Кого мышонок встретил на берегу? Что произошло с лягушонком? Где мышонок провёл остаток ночи?
К А Р Т А КАРТА, уменьшенное обобщенное изображение поверхности Земли (или ее части) на плоскости.
Станция «Отдохнем-ка»
Станция «Хвост и шёрстка» Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Почему смерть от голода больше не грозила Пику? Что помогло ему найти других мышат? Назовите врагов мышонка.
Станция «Соловей- разбойник» Удалось ли мышонку найти других мышат?
Станция «Продолжение» Понравилось ли вам путешествовать по реке с мышонком? Как можно узнать, что случилось с Пиком далее? Почему последняя станция называется «Продолжение»?
Презентацию подготовили: Учитель МОУ «СОШ 13» г.Губкина Мотынга Елена Анатольевна Учитель МОУ «СОШ 13» г.Губкина Зиновьева Марина Юрьевна 30 марта 2007 года