А О И Ы У Э. Слоговая таблица АУОЫИ Н М Т К- Па ап пат птро Ня ян нял нтля Ку ук кус клни Cы ыc сыр стры То от том ткра Би иб бил брте Мю юм мюс млбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Согласные звуки [в], [в, ], буквы В, в.». Урок с Мудрой совой.
Advertisements

наусктветызоибр Белые бараны били в барабаны. Загадки.
«Согласные звуки [в], [в, ], буквы В, в.» Капунова Любовь Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Белоярская СОШ3»
Автоматизация Автоматизация звука С в звука С в чистоговорках, чистоговорках, потешках и стихах потешках и стихах Лихачёва Т. В. МБОУ СОШ Учитель-логопед.
Буква Й Урок обучения грамоте. МАЙКА ЛАЙКА ГАЙКА.
Урок обучения грамоте в 1 классе. лэс вэкат На что похожа буква. На дворе такая жалость! Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Дидактический материал, используемый для автоматизации слогослияния при обучении детей чтению.
Урок обучения грамоте в 1 классе ПО ТЕМЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ В], [В`], БУКВЫ В, в Бобровникова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ м-н.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Аоуын и Звуки [ с ],[ с]. Буквы С, с.. Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это… сова.
Урок русского языка в 5 классе Речь устная и письменная. Что изучает фонетика.
Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Составитель: Мальцева А. В. – воспитатель МБДОУ «Детский сад 23» г. Сыктывкара.
Загадки- метаграммы. С Ч над морем я летаю, С Г в машинах я бываю. С М меня ты надеваешь, С Л собаку называешь (Чайка – гайка) (Майка – Лайка)
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ДВУСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ.
Урок обучения чтению Тема : чтение слов и предложений с буквой «Й» Учитель начальных классов ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII» Панфилова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

А О И Ы У Э

Слоговая таблица АУОЫИ Н М Т К-

Па ап пат птро Ня ян нял нтля Ку ук кус клни Cы ыc сыр стры То от том ткра Би иб бил брте Мю юм мюс млбу Ле ел лег лгрё Гё ёг гён гнсе Нэ эн нэб нбпю

Как дует ветерок? (Вью, вью) Как воет зубоврачебная машина? (в- в-в) Как дрожат от холода? (в- в-в)

«Согласные звуки [в], [в, ], буквы В, в.»

Вилка ворона винт ковёр ветка велосипед корова концерт

Буква

Читаем вместе с Мудрой совой ва ви во ву вы Вова Слава

Читаем вместе с Мудрой совой Са-са-са со-со-со су-су-су сы-сы-сы Аса оса уса иса Асо осо усо исо Асу осу усу ису Асы осы усы исы

Шил-был-выл-жил-рыл-тыл-пыл-мыл; Шар-вар-бар-дар-жар; Луша-луна-лупа-лужа-луга-Лука; Шарь-царь-ларь-жарь-парь; Шайка-лайка-гайка-сайка-байка-зайка- майка-чайка

Вилка ворона ветка корова Винт ковёр велосипед конверт Топор ропот пилка вилка Парта карта палка балка Улитка плитка полка полки Рыба юбка баран банан Брюки берёза яблоко барабан