Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с.
Advertisements

Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Цвета и условные знаки физической карты России. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Улица полна неожиданностей Урок по ПДД в 3 классе начальной школы – детского сада, учитель Лебедева Анна Владимировна.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
Транксрипт:

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области. Сезон Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии

Моё настроение: Лист самоконтроля

Устный счёт 1. Закончите стихотворную фразу: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте Под чертой – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать __________________ обыкновенной числитель знаменатель

Устный счёт 2. Прочитай из данного списка поочерёдно: - правильные дроби, - неправильные дроби, - смешанные числа. ; ; ;; ; ;;;;;;;. Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа

Устный счёт 3. Верны ли равенства: = = = 4. Выделите целую часть из неправильной дроби: = = = =

Устный счёт 5. Сравните: > > > >

Устный счёт 6. Назовите дроби в порядке возрастания: 7. Чему равна: - сотая часть рубля, - сотая часть метра, - сотая часть центнера, - сотая часть гектара?. ;;.

СкидкиШтрафыПрибыльКулинарияКредиты Проценты вокруг нас

Задание 1. Квадрат 10 Х клеток 100 одинаковых клеток 1 клетка – 1%

Задание 1. 1%10%

Задание 1. 20%30%

Задание 1. 40%50%

Задание 1. 60%80%

Задание 2.

20% 30%

Задание 2. 24%50%

Задание 2. 25%64%

Задание 2. 68%50%

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2) ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2)

Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль. Три, два, один – Плывем как дельфин. Качаясь на волне, плывем на спине. Вышли на берег крутой, Отряхнулись – и домой. Источник - Интернет

Говори правильно! Рисунок взят из учебника "Математика 5" аторов Виленкина Н. Я и других, 2007 г., с.238

Домашнее задание 1.6 (1 часть), 91 (устно), 93, 95(а), Дополнительно: I уровень трудности «4». Вырежьте из газет или журналов несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». II уровень трудности «5». Найдите в «Internet» несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». Сохраните странички.