Личность и индивидуальность. Кто я?Какой я? Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛАССНЫЙ ЧАС «УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА» 2 класс Учитель: Завьялова Жанна Геннадьевна.
Advertisements

Индивидуальность, талант, гениальность Сидорова Светлана Геннадьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 97 г.Нижний Новгород.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Испанский язык: способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Урок толерантности. Уникальный мир личности Уникальный мир личности Кто Я? Кто Я? Какой Я? Какой Я?
1.Социологическое понимание личности. 2.Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 3.Социализация личности.
У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В.Маяковский Руднева Ольга Александровна.
Индивид, индивидуальность, личность Сильная личность осознает мотивы, которые ей движут, придерживается их твердо и терпеливо добивается их осуществления,
Мы похожи? Мы отличаемся?. Личность! управляет собственным поведением и деятельностью. обдумывает свои поступки и отвечает за них. обладает индивидуальностью.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Транксрипт:

Личность и индивидуальность

Кто я?Какой я?

Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности

Личность ?

Первый компонент раскрывается в потребностях, которые есть у всех нас. Каждому человеку необходимы: еда, сон и т. п. Второй компонент - наши возможности и способности. Возможность говорить, писать, обучаться – у всех. Люди различаются своими способностями: говорят вяло или убедительно, схватывают на лету или учится медленно и обстоятельно, обладает безудержной фантазией, способностью к безустанному и методичному труду. Третий компонент - характер и темперамент: кто-то постоянно весел и заражает своей энергией, кто-то серьезен и задумчив. Один бурно выражает свои эмоции, другие сдержаны до холодности.

Личность - это сложная структура. Каждая личность уникальна и отличается от других внешне, своими интересами, желаниями, талантами и способностями, увлечениями, отношением к людям и к себе самому, своими эмоциями, поведением, моральными ценностями и т. п. Люди внешне очень похожи, однако каждый из них является личностью, обладающий своими индивидуальными чертами. Мы должны очень ценить в каждом человеке уникальность его личности.

«Что чувствует..., если...» - «Что чувствует учитель, если ты ослушался её?» - «Что чувствует младший брат, если ты с ним не играешь?» -«Что чувствует товарищ, когда ты его обзываешь?» (ударил) и т. п. -«Что ты чувствуешь, когда звенит звонок?» (на урок, с урока) - «Что чувствуешь ты, если...?»

Я все понял Мне было интересноМне было трудно