Правописание неопределенных местоимений- существительных Урок русского языка в 5 классе (образовательная программа «Школа 2100») Гречишникова Марина Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковая разминка 1. Запишите по памяти предложение; Жалобу кому-то ветер шлет на что-то и бушует люто: не услышал кто-то. (С.Есенин) 2. Проверьте свою.
Advertisements

Местоимение Местоимение – это самостоятельная часть речи, указывающая на предмет и признаки.
Укажите неопределённые местоимения. Укажите неопределённые местоимения. 1.Вдруг раздались чьи-то шаги. 2.Всякий знает таблицу умножения. 3.К кому-то принесли.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
Разряды и морфологические признаки местоимений- прилагательных и местоимений- числительных. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 79. © ООО «Баласс», 2014.
Неопределённые местоимения. Цели урока: Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений,
Местоимение как часть речи. Цели: дать учащимся понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения;
Урок русского языка в 6 классе Неопределённые местоимения Выполнила презентацию Михальчик Людмила Давыдовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Цель : Усвоить лексическое и грамматическое значение неопределенных местоимений. Знать образование неопределенных местоимений,их правописание. Повторить.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Неопределённые местоимения 6 класс. Неопределённые местоимения Указывают на неопределённые предметы, признаки, количества Указывают на неопределённые.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Транксрипт:

Правописание неопределенных местоимений- существительных Урок русского языка в 5 классе (образовательная программа «Школа 2100») Гречишникова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т. Уренгой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района

Запишите предложение: Я слышал как мама сказала кому (то) в коридоре Тайное всегда становится явным 1.Расставьте знаки препинания, составьте схему предложения. 2.Фонетический разбор слова явным. 3.Выпишите словосочетания. 4.Найдите местоимения, укажите разряд.

Что мы знаем о неопределенных местоимениях-существительных? 1.Неопределенные местоимения- существительные называются так потому, что указывают на …. 2.Не изменяются по родам, числам и падежам неопределенные местоимения- существительные….. 3.Неопределенные местоимения- существительные образуются от…………… способом.

Что объединяет эти слова? Почему они разделены на три группы? Сформулируйте тему и цель урока. НЕКТО НЕЧТОКТО-ТО ЧТО-ЛИБО КОЕ-ЧТО ЧТО-НИБУДЬ КОЕ У КОГО КОЕ О ЧЕМ КОЕ С КЕМ

Найдите лишнее слово в каждом ряду: Кое (с) кем, кое (у) кого, кого (то) Не(кто), не (что), не (кого) С кем (то), как (то), о чем (то) Запишите по памяти: Жалобу кому(то) Ветер шлет на что (то) И бушует люто: Не услышал кто (то).