Методическая разработка Басаевой В.С., учителя математики МОУ СОШ п.В.Фиагдон Алагирского района 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь». Китайская мудрость.
Advertisements

Учитель математики Морокова И.В.. «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь». Китайская мудрость.
Диаграммы Автор – составитель: учитель математики МОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Коробова Елена Викторовна.
«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица 1.
Учитель математики Гатаулхакова Римма Булатовна МАОУ СОШ 21 г Кунгур.
Вопросы к сюжету 1. Какую информацию несет для вас этот сюжет? 2. Какие области деятельности человека представлены в сюжете?
Учебник «Математика 5» авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. ШварцбурдШварцбурд.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
«Статистические характеристики» Разработка урока алгебры в 7 классе Яценко О.Н. и Жилиной В.И. МОУ «ПСОШ 1»
Столбчатые и круговые диаграммы Цель урока: ознакомиться с понятием диаграммы, видами диаграмм; Научиться строить диаграммы.
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
Диаграммы Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel.
1 МОУ Заветинская СОШ 1 Заветинского района Ростовской области с. Заветное Учитель начальных классов Сидоренко Галина Николаевна Урок математики в 3 классе.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
ИКТ в управлении деятельностью районных методических объединений Аслямова Ольга Сергеевна руководитель РМО учителей физики п. Новоорск 2012 г.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Пропорции Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2.
Диаграммы Диаграммы позволяют представить данные электронной таблицы более наглядно и убедительно.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Транксрипт:

Методическая разработка Басаевой В.С., учителя математики МОУ СОШ п.В.Фиагдон Алагирского района 2010г

«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь». Китайская мудрость.

B(-3;4) A(4;3) D(0;3) F(5;4) C(1;0) E(-3;-2) 0 Х У

Круговая диаграмма площадей океанов (млн.кв.км.)

Численность населения на 1января 1996г.

Продолжительность жизни некоторых животных

Выполните в тетради: Года Кол-во уч-ся нашей школы Оценка за к/р «5»«4»«3»«2» Кол-во уч-ся ) 2) 1) 1425.

Алгоритм построения диаграмм: 1.Заполнить таблицу данных. 2.Выделить ее. 3. Подвести указатель мышки к кнопке «Мастер диаграмм» и щелкнуть левой клавишей. 4.Выбрать тип диаграммы. 5.Задать различные параметры. 6.Оформить по своему вкусу.

Смотри и Запоминай !

МОЛОДЦЫ !

Количество завоеванных медалей,Пекин золотыесеребряныебронзовые медали Ответьте по рисунку на вопросы :

Домашнее задание: п.46 На «3» На «4» На «5» 1437Найти интересную информацию из любых областей (учебник истории, географии и т.д.). Составить по ней диаграмму и вопросы, на которые можно ответить с помощью этой диаграммы. Организовать выступления по темам мини- проектов.

Литература: 1.Н.Я.Виленкин. «Математика 6». 2.Математика. Справочник школьника. 3.Различные интернет – источники.