Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАЖНЕНИЕ 2 УПРАЖНЕНИЕ 2 Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ.
Advertisements

УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением.
Демонстрационный материал 3 по теме: Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы : учителя математики.
Элективный курс «Решение задач с параметром» Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы :
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Автор презентации: Семёнова Ольга Юрьевна.
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки Презентация ученицы 7 А класса Прониной Маргариты МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Решение кубических уравнений с параметром МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Кисловка – 2009 г. Презентацию подготовил: учитель математики.
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
МЕТОД областей для решения СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
Автор презентации Коваленко И.А.. Ах = В А = 0 0х = В Ах = В В = 0 0х = 00х = В Х = RКорней нет х =В : А 1 корень.
МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных предметов 2 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения Презентация.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Транксрипт:

Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Фролова Елена Юрьевна, Фролова Елена Юрьевна, Зенина Ольга Петровна, Зенина Ольга Петровна, Демонстрационный материал 2 по теме:

Элективный курс «Решение задач с параметром» ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ Подсказка: ход решения - «от картинки к уравнению с параметром» СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 1. Запишем уравнения, используя графические образы. 4. Составим уравнение совокупности графиков. 2. Заменим переменную у на параметр а. 3. Запишем уравнения с параметром. Алгоритм конструирования Алгоритм конструирования

Элективный курс «Решение задач с параметром» 1) Используя рисунок, составьте уравнение с параметром: УРОВЕНЬ С Ответ: (a-x 2 +3)( a-|x|+1)=0. у х a=x 2 -3 a=|x|-1 а а а -x 2 +3=0 а -|x|+1=0 а а а а

Элективный курс «Решение задач с параметром» ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРОМ Подсказка: ход решения «от картинки к условию задачи» СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 4. По рисунку зададим условие задачи. 1. Построим графический образ данных уравнений. 2. Заменим переменную у на параметр а. Алгоритм конструирования Алгоритм конструирования 4. Запишем уравнение с параметром.

Элективный курс «Решение задач с параметром» 2) Используя рисунок, составьте задачу с параметром: УРОВЕНЬ С Ответ: 1 корень при а=-3. Задача. При каких значениях параметра а уравнение (a-x 2 +3)(a-|x|+1)=0 имеет одно решение? Задача. При каких значениях параметра а уравнение (a-x 2 +3)(a-|x|+1)=0 имеет одно решение? (a-x 2 +3)( a-|x|+1)=0 у х у=x 2 -3 у=|x|-1 а а а а а а три решения? Ответ: 3 корня при а=-1. а=-3 а=-1

ГБОУ СОШ 2 г.о. Кинель Зенина Ольга Петрова, Фролова Елена Юрьевна, Зенина Ольга Петрова, Фролова Елена Юрьевна, Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. Альберт Эйнштейн

math-ev.rumath-ev.ru Сайт учителя математики Чудаевой Елены ВладимировныСайт учителя математики Чудаевой Елены Владимировны При создании презентации были использованы материалы с сайта Чудаевой Е.В. При создании презентации были использованы материалы с сайта Чудаевой Е.В.