Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников г. Ангарск, 2007 МОУ «СОШ 9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников Н.В.Новожилова, к.п.н., доцент АПКиПРО.
Advertisements

Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников Н.В.Новожилова, к.п.н., доцент АПКиПРО.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Курсы по выбору в предпрофильной подготовке школьников Новикова Татьяна Геннадьевна, Прутченков Александр Сергеевич, АПК и ПРО МО РФ.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
набор предлагаемых курсов должен носить вариативный характер; Возможность менять наполнение индивидуального учебного плана курсами по выбору как минимум.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников.
Элективные курсы по истории «Образовательные программы направлены на решение задач: формирование общей культуры личности; адаптация личности к жизни в.
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
Ю.С.Шапакина, руководитель структурного подразделения перспективных образовательных технологий Учебно-методического центра Солнечногорск 2007.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Табашинская основная общеобразовательная.
Элективные курсы: алгоритм создания Подготовила: Юдина С. М., учитель русского языка МОУ «Лицей 3» Норильск 2008.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Транксрипт:

Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников г. Ангарск, 2007 МОУ «СОШ 9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.

Профильное обучение Базовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсы Профильные общеобразовательные предметы Курсы по выбору

Элективные курсы Предметно-ориентированные Пробные Межпредметные

Курсы по выбору могут быть условно сетевыми, организованными на базе ресурсов глобальной информационной сети

Цель Элективного Курса Помощь в выборе будущего профиля Оценка своего дальнейшего образовательного потенциала Создание положительной мотивации на планируемом профиле Развитие личностной ориентации учащихся в образовательном процессе и ответственности за индивидуальный выбор

Возможные подходы к созданию курсов по выбору 1.Фундаментальный. Суть – движение от простых объектов к сложным, переход от фундаментальных законов и теорий к частным закономерностям. 2. Методологический. В основу положен научный метод познания, особенности которого демонстрируются на историко-научном материале. Главная цель изучения курса - знакомство с методом научного познания, овладение некоторыми исследовательскими умениями. 3. Универсальный. Характерна - группировка содержания вокруг ряда важнейших понятий, имеющих универсальное значение для науки. 4. Прагматичный. Приобретение определенных знаний и умений, обеспечивающих базовый культурный уровень уч-ся и широко использующихся в дальнейшей жизни. 5. Деятельностно-ценностный. Знакомство с способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного профиля.

Основное содержание элективных курсов Углубление тем базового курса Расширение программ базового курса Приблизительная продолжительность курса четверть или полугодие

Требования к программе ЭК I. Титульный лист II. Пояснительная записка 1. Актуальность, новизна 2. Цели, задачи курса 3. Ожидаемые результаты 4. Содержание курса III. Учебно-тематический план IV. Формы контроля V. Анкета для входной диагностики Анкета – самоанализ для итоговой диагностики VI. Литература для учителя Литература для учащихся VII. Приложение

Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 9»

Востребованность Необходимость введения ЭК Internet Туризм

Цели Ознакомление с основами гостиничной туристской индустрии Расширение ранее сформированных умений и навыков Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре

Ожидаемый результат Знать Уметь Владеть Лексику и грамматику Правила оформления документов в гостинице Использовать на практике полученные знания Базовыми знаниями программного материала ЭК

РАЗДЕЛ 1 Отели Лучшие отели Берлина Когда звонит инспектор Выбор отеля Рекламный проект «Описание отеля»

РАЗДЕЛ 2 Формы регистрации. Бронирование гостиничного номера Сообщения. Организация конференций в отеле Рекламный проект «Презентация отеля с целью проведения конференций»

Text messaging glossary

Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»