Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Слагаемые успеха в бизнесе Что нужно чтобы быть богатым ?
Издержки производства - затраты, связанные с производством товаров.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Транксрипт:

Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга

Источники финанси- рования Внутренние (самофинан- сирование) Прибыль фирмы Амортиза- ционные отчисления внешние Банковские кредиты Средства страховых и инвестиционных компаний, пенсионных фондов Государственные и региональные фонды поддержки малого предприни- мательства

Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов Банковский кредит Краткосрочный (на срок не более одного года) Долгосрочный (более одного года)

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

Топ- менеджер – Генеральный директор, президент, или председатель правления компании – отвечает за работу всего предприятия Менеджер среднего звена – заместитель директора по производству, или финансам, или снабжению и т.п. – Руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка Менеджер низшего звена – начальник участка, цеха или бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения

Функции менеджмента 1.Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности 2.Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей. 3.Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. 4.Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести» Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

Сегментация – (разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров) Географическая (по региональному признаку с учетом климата, местности и т.п.) Демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов) Психографическая (стиль жизни, личные качества Потребителей) Поведенческая (мотивация покупок и поведение потребителя)

Категории покупателей суперноваторыноваторы Супер- консерваторы Обыкновенные покупатели

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи» 1.Product (продукт) 2.Price (цена) 3.Place (распространение) 4.Promotion (стимулирование сбыта)

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Цена на новый товар «снятие сливок» «цена проникновения» Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта - реклама

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос. Реклама (по цели) Убеждающая (навязывающая) напоминающаяинформационная

Виды рекламы Наружная реклама Печатная реклама Упаковка товаров Выставки- продажи Бесплатная доставка в почтовые ящики Радио- и теле- реклама

1995г. Закон РФ «О рекламе» не должна: Реклама не должна: обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламы 1.главное в рекламе – простота и доступность изложения; 2.Рекламное объявление должно хорошо запоминаться; 3.Броский заголовок – половина успеха; 4.Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; 5.Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.