Учитель начальных классов Троянова Н.П.. * 1. Обдумывание проекта и составление плана (выполняют «Аналитики») * 2. Разработка составных частей проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Advertisements

КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.


Тренажёр по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Составила Рокина Анна Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской.

Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
код С 80 А 100 П 72 К 23 У 15 Б 46 О 86 А 19.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Троянова Н.П.

* 1. Обдумывание проекта и составление плана (выполняют «Аналитики») * 2. Разработка составных частей проекта (выполняют «Эксперты» и «Аналитики») * 3. Конструирование карточки – помощницы (выполняют «Конструкторы») * 4. Испытание (выполняют «Испытатели»)

(a+b)*c=a*c+b*c (a+b)*c=k*c k a*c=(k+b)*c=k*c+b*c k+b

(5+5)*6 = (8+2)*4 = (3+8)*5 = (7+6)*2 = 17 * 4 = * 5 = 7+7

(5+5)*6 = 10*6=60 (8+2)*4 = 10*4= (3+8)*5 = 3*5+8*5= (7+6)*2 = 7*2+6*2= * 4 =(10+7)*4=10*4+7*4= * 5 =7*5+7*5=70 7+7

* Учебник стр * Учебник стр * Составить по 2 своих примера или задачи.