Выполнил: Медведева Л.Н. ГБОУ Березниковский строительный техникум СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Advertisements

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фактор социализации детей с.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
Транксрипт:

Выполнил: Медведева Л.Н. ГБОУ Березниковский строительный техникум СПО

Компетентности ОК 5 – использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 8 - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста, заниматься самообразованием. ПК 1.4 –участвовать в разработке проектно- сметной документации с применением информационных технологий в части определения стоимости объектов недвижимости.

Задание на исследование Уважаемый четверокурсник, ты приступаешь к выполнению проекта по дисциплине ОРСС. Необходимо определить стоимость объекта недвижимости, используя современные подходы в системе оценки. Проект считается выполненным, если есть расчетная часть, презентация. Проект будет оцениваться по критериям, познакомься с ними. Пользуясь этими критериями, возможно, заранее оценить работу и внести необходимые поправки.

Разработка критериев оценки Постановка цели проекта Выбор и сходных данных Планирование хода работы с последующим раскрытием темы проекта Выбор источников информации Анализ хода работы с последующими выводами и перспективами Таблица перевода %Отметки от 10 до 402 от 41 до 743 от 75 до 954 от 96 до 1005

Межпредметные связи Как определить стоимость объекта недвижимости? КП по ТиОСП Экономика Информационные технологии Формирование профессиональных компетентностей КП по архитектуре

Этапы работы над исследовательским проектом Проблематизация Целеполагание Название проекта Проектный продукт Планирование Реализация Рефлексия

Вывод