Разрушение корпуса редуктора лебедки главного привода лифта Лифт установлен по адресу г. Киев ул. Курская13-Е Секция А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ. ЛИФТЫ ПО ТИПУ ПРИВОДА Электрический лифт - классический вариант конструкции подъемника с тяговыми канатами и двигателем. Электрическим.
Advertisements

SGR ЛИФТОВЫЕ ЛЕБЕДКИ SGR Copyright GFC. ПРОДУКТ БУКЛЕТ2 ООО «ВЕЛЛИФТ» совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» предлагает совместный продукт.
Создание и моделирование не дорогостоящего, вандалоустойчивого, не портящего эстетический вид подъезда, не мешающего окружающим оборудования, позволяющего.
Курс Подъемно- транспортные машины Лекция 6 ВЫБОР СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин и инжиниринга, ГВУЗ.
Домашнее задание 1 «Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя»
ТЕМА. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ. ЛЕКЦИЯ 4. Цилиндрические зубчатые передачи (ЦЗП) Вопросы, изложенные в лекции 1 Внешняя нагрузка и ее характеристика. Режимы.
Классный час для учащихся 11 класса Классный руководитель 11 класса Скуратова О.В.
Каротажный подъемник ПКС-5 с мачтой Техническое описание и конструктивные особенности.
LINE 2000 Traction MRL Gearless. Модель LINE 2000 Traction MRL Gearless это лучшее решение среди электрических лифтов без машинного помещения (MRL) грузоподъемностью.
Общие технические характеристики Шасси А/м повышенной проходимости ГАЗ-3308 Садко (ГАЗ-66), ЗИЛ-131 (АМУР), КАМАЗ и , УРАЛ-4320, шасси гусеничных.
KONE – Ваш надежный партнер Новые лифты Эскалаторы и движущие дорожки Сервис Модернизация Новые лифты Эскалаторы и движущие дорожки Сервис Модернизация.
Подъемники Лекция доцента кафедры горнозаводского транспорта и логистики Гутаревича В.О.
Лекция 12 Муфтами приводов называют устройства, соединяющие валы совместно работающих агрегатов и передающие вращающий момент. Основное назначение муфт.
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
Приводы промышленных роботов. Привод – это устройство, которое преобразует энергию (в робототехнике это, как правило, электрическая энергия) в физические.
1 Lift System LEA LiftEquip Информация о продукте Модель LEA Производство LiftEquip (Германия) Service and Competence.
Курс Подъемно- транспортные машины Лекция 9 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин и инжиниринга, ГВУЗ "НГУ"
Курс Подъемно- транспортные машины Лекция 11 РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВРАЩЕНИЯ Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин и инжиниринга, ГВУЗ "НГУ"
Лекция 3 План лекции 1.Уравнения движения поезда 2.Практические формы уравнений движения 3.Коэффициент инерции вращающихся частей поезда Уравнения движения.
ТЕМА. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ. ЛЕКЦИЯ 6. КОНИЧЕСКИЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ (КЗП) Вопросы, изложенные в лекции 1 Общие сведения. 2 Геометрия конической зубчатой.
Транксрипт:

Разрушение корпуса редуктора лебедки главного привода лифта Лифт установлен по адресу г. Киев ул. Курская13-Е Секция А

Разрушение лебедки Тип лифта - Электрический Модель лифта - пассажирский ЛП-0631 Производитель - ОАО Карачаровский механический завод Год выпуска - Ноябрь 2006 года Заводской номер Регистрационный номер Зарегистрирован год в Киевской инспекции котлонадзора Год ввода в эксплуатацию года Грузоподъемность кг вместимость кабины (кол-во пассажиров) 8 Номинальная скоростью движения кабины - 1,6 м/сек. Количество остановок – 25 Высота подъема - 73,5 м Вес противовеса кг Вес кабины

Разрушение лебедки Привод - Электрический Тип двигателя - MPV160M.30 4/16; IM B9 Тип буферов - Гидравлический (масляный) Тип лебедки - Редукторная с канатоведущим шкивом с отводным блоком Заводской номер Год изготовления Максимально допустимый крутящий момент на выходном валу Н*м Максимально допустимая консольная нагрузка выходном валу Н Делительный диаметр канатоведущего шкива – 650 мм Диаметр отводного блока по дну ручья – 490 мм Масса кг

Разрушение лебедки Тип редуктора - Червячный М 83 Заводской номер Год изготовления Передаточное число - 37 Межосевое расстояние передачи - 143мм Масса, кг Тип тормоза - Колодочный Диаметр тормозного шкива, 200 мм Усилие - 0,9 (91,7) кН (кгс) Ход якоря - До 1,5мм Дополнительная информация. Таких лифтов поставляемых «Карачаровским машиностроительным заводом» с аналогичными лебедками на техническом обслуживании ЗАТ ОТИС 4-е шт (с учетом разрушенной).

Состояние лебедки после происшествия. Разрушение лебедки

В результате разрушения корпуса редуктора лебедки скоростной вал вышел из зацепления с тихоходным валом. Разрушение лебедки

Ротор электродвигателя итальянского производства жестко соединен с валом червяка редуктора. Разрушение лебедки

Из пояснений электромеханика. 1-го Мая в 16:40 в лифте в районе первого этажа застряли пассажиры и вызвали аварийную службу ОТИСа. Электромеханик аварийной службы прибыл через 25 минут. Он со второго этажа зашел крышу кабины открыл двери кабины и двери шахты первого этажа, Пассажиры начали выходить из кабины, как только последний из 4-х пассажиров, наиболее тяжёлый, оставил кабину, лифт пришел в движение вверх за счёт веса противовеса. В этот момент электромеханик находясь на крыше кабины принял единственно правильное действие в этом случае: занял лежачее положение на крыше кабины. Кабина лифта стремительно набирала скорость и электромеханик не имел шанса выйти. После удара противовеса о гидравлический буфер в приямке, кабина по инерции продолжала движение вверх, затем начав свободное падение, «села» на ловители. К счастью, электромеханик не получил никаких ран или травм Описание происшествия

Вероятно редуктор лифта разрушился при переходе лифта на малую скорость на первом этаже. Кабина лифта г/п 630 кг, нагруженная четырьмя пассажирами, двигалась на первый этаж. Лифт в районе первого этажа начал торможение в это время редуктор развалился на части, а мотор с червяком и тормозным устройством был отброшен в сторону. Очевидно, что торможение электродвигателем и механическим тормозом в этой ситуации произойти не могло. Кабина по инерции прошла точную остановку первого этажа и остановилась на сжатом буфере приямка. Очевидно, кабина начала движение вверх из-за разрушения корпуса редуктора Предположения

Предполагаемые причины Основными причинами разрушения редуктора лифта может быть: 1.Скрытый брак в корпусе лебёдки. 2. Недостаточный запас прочности редуктора. 3. Конструктивная - вал мотора и редуктора соединяли при помощи жёсткой муфты (а не пальцевой), что вызвало знакопеременные нагрузки и вибрацию вала и редуктора.

Наши немедленные действия: 1.Лифт выведен из эксплуатации и отключён. 2. Заказчик поставлен в известность. 3. Направлено письмо председателю Госгорпромнадзора Украины (исх. 159 от ) с просьбой расследовать случай и дать рекомендации о возможности дальнейшей эксплуатации таких лифтов. 4. Провести внеплановый инструктаж по процедуре освобождения пассажиров, и поведению электромеханика в подобных ситуациях.