Путешествие в страну «Математика». Числа вокруг нас 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,…, 99, 100,… 0 0,5; 1,25; 5,01; 100,0037;…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Advertisements

Умножение обыкновенных дробей. a c = a c b d b d.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Правильные и неправильные дроби урок математики, 5 класс Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
1)Запись, состоящая из чисел и букв, соединенных знаками арифметических действий, называется… 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 2)a(b+c) = ab.
Алгебра 9 класс 2 урок Учебник: Алимов Учитель: Постнова А.Ю.
1) 182; 181,2; 181; 18 2) 18; 181,2; 181; 182 3) 18; 181; 181,2; 182 4) 18; 181; 182; 181,2 1) 3; -7; 8;-9 2) -7; -9; 3; 8 3) -9; -7; 3; 8 4) 8; 3; -7;
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Кто ? Фибоначчи Когда? 1202 год.
Сложение На содержание Вычитание На содержание Устная проверочная работа 1. Выполнить сложение или вычитание: Вариант 1Вариант 2 На содержание.
Транксрипт:

Путешествие в страну «Математика»

Числа вокруг нас 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,…, 99, 100,… 0 0,5; 1,25; 5,01; 100,0037;…

Числа вокруг нас D, L, C D=500 L=50 C=100 L, C, D Расположить числа в порядке возрастания:

ЧислоРимское обозначение IVXLСDMIVXLСDM Мы Дарим Сочные Лимоны, Хватит Всем И ещё останется.

Числа вокруг нас II VI XVIII CXLVII MMX

Числа вокруг нас

I = =1782 X L C D M C X X I

Путешествуем и считаем Допущена ошибка. Где?

Путешествуем и считаем Допущена ошибка. Где? 6,35 2, ,35 2,7 9,05 +

Путешествуем и считаем Чему равно значение выражения Ответ: 109

Путешествуем и считаем Вычислить: = Карл Фридрих Гаусс

Путешествуем и считаем Вычислить, используя приём Гаусса: = Карл Фридрих Гаусс … = = 480

Её величество дробь « Человек подобен дроби; числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.» Л.Н.Толстой ( )

Её величество дробь Кто из русских математиков назвал дроби «ломаными числами»? Леонтий Филиппович Магницкий ( ), автор первого русского учебника по математике

Её величество дробь «Попасть в дробь» Что это означает? – значит, попасть в трудное положение.

Её величество дробь Восстановить недостающие числа в примере:

Восстановить недостающие числа в примере:

Найти дробь, у которой числитель меньше знаменателя и которая не изменится, если её запись перевернуть «вверх ногами».

А ну-ка, подумай! Вместо поставить в примере такой знак действия, чтобы равенство было верным:

А ну-ка, подумай! Продолжить последовательность чисел: 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; числа Фибоначчи Леонардо Пизанский (Фибоначчи) около 1170 – около 1250 … 34; 55; 89; …

А ну-ка, подумай! Найти закономерность в построении последовательности: 111, 213, 141, 516, 171, 819, 202, … 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, …

Спасибо за работу!