Предмет преподавания: математика. Былинкина Оксана Владимировна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

14 Мероприятие подготовила и провела Балаева Ирина Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Урок математики 2 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Золотая Долина Партизанского района.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
5 класс. Урок 66
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
Единицы измерения площадей
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Доли. Обыкновенные дроби
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Транксрипт:

Предмет преподавания: математика. Былинкина Оксана Владимировна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 2 при исправительной колонии» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края

? уравнений

а ) 4sin х =3 б ) Х 2 +7 Х +8=0; ? Задание 1. Определите вид уравнения. = в) = 2 Г) д) 2 Х =2 е) З х = 9 ж) 4 Х+ 3 =1 - тригонометрическое уравнение - квадратное уравнение - дробно-рациональное уравнение - и ррациональное уравнение

показательных уравнений

Показательными уравнениями называются уравнения вида а f(x) = а g(x), где а >0, а 1, и уравнения, сводящиеся к этому виду. Задание 2. Какие из уравнений являются показательными ? Почему ? 8) х 2 +7х-8=0 9) 2 х = 1 1) х 3 =64 2) 2х=8+х 3) З х =9 4) 0,5 х =(0,125) 2 5) 25= (5х) 2 6) 2 х =16 7) 5 х =1\5

З х =9 3 х = 3 2 Х = 2

Показательное уравнение а f(x) = а g(x) где а>0, а1 равносильно уравнению f ( x ) = g ( x )

2 х = 16 5 х = 1\5 0,5 х =(0,125) 2 2 х = 1 Задание 3. Решите уравнения. а f(x) = а g(x) f ( x ) = g ( x ) где а>0, а1

Показательное уравнение а f(x) = а g(x) где а>0, а1 равносильно уравнению f ( x ) = g ( x )

где а>0, а1 а f(x) = а g(x) 0 р э - л 5 й - е Эйлер

Эйлер Леонард ( ) Идеальный математик 18 века – так часто называют Эйлера.

а f(x) = а g(x) f ( x ) = g ( x ) где а>0, а1

Крут бережок, да рыбка хороша. Оцените, справился ли класс в целом и каждый из учащихся в частности с поставленной целью урока, т.е. с «крутым бережком»

Продолжите предложение: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Меня удивило…

за урок !