Урок французского языка. 6 класс Тема урока: «Что мы едим?»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа 167». учитель: Моисеенко Ольга Михайловна.
Цель: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.
Задачи: 1. Развивать специальные учебные умения (работа с использованием интернет ресурсов); 2.Закрепить грамматические структуры употребления частичного артикля; 3. Развивать память, ассоциативное мышление;
УМК и дополнительная литература Учебник французского языка для 6 класса «Синяя птица» Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной, Москва «Просвещение». Учебник JUNIOR – 2 M.Butzbach, C.Martin, CLE INTERNATIONAL. Интернет ресурсы: E:\Chansons - Apprendre le français avec des chansons - Le Point du FLE.htm; E:\La Cuisine - manger.htm; E:\Vocabulaire illustré.htm; E:\французский _ Справочник по лексике_ Еда _ Food.mht.
Основные понятия: le petit déjeuner, le petit déjeuner le déjeuner, le déjeuner le dîner. le dîner
le petit déjeuner: On prend: du café noir; du café au lait; du chocolat; du thé; du lait.
On peut prendre aussi: du pain grillé, des tartines ou du miel; des croissants; des céréales; des fruits.
le déjeuner: Le déjeuner (vers 12h30, 13h) a longtemps été en France le repas principal, pris de préférence à la maison.
Le déjeuner peut comprendre: Un hors d'oeuvre (= une entrée); La viande ou le poisson; Le fromage.
un dessert: un fruit; une glace; un sorbet; une tarte; une pâtisserie.
le dîner: On prend le dîner (ou le souper) vers 20h ou 21h.
Le dîner comprend: un hors d'oeuvre ou une soupe ( = un potage); une viande froide ou de la charcuterie, un légume, une salade, un fromage; un dessert.