«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна учитель-логопед высшей квалификационной категории
Ребенок с нарушениями речи Дошкольный логопедический пункт Инклюзивное обучение Учитель - логопед
«Речевая академия» Модель коррекционно-образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения
Цель : профилактика речевых нарушений и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.
Задачи : Раннее выявление речевых нарушений у детей дошкольного возраста Создать условия для коррекционно - развивающей работы с детьми Организовать взаимодействие всех субъектов коррекционно - образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития
Аналитико - диагностическое Коррекционно - развивающее ( старший дошкольный возраст ) Профилактическое ( ранний, младший, средний возраст ) Консультационно - методическое
Обследование детей Первичное обследование по мере поступления детей в ОУ Экспресс- диагностика Ранняя диагностика Углублённое обследование
Индивидуальные занятия Подгрупповые занятия Организация коррекционно-развивающей среды
. Своевременное выявление детей раннего и младшего возраста с речевыми проблемами Корректирование деятельности педагогов и родителей
Работа с педагогами и специалистами на дошкольной ступени Работа с родителями
Детский факультет «Ступеньки»«Кроха»«Вырастай-ка»«Чисторечие»«Профи»«АБВГДейка» Взрослый факультет