Новое в художественном творчестве детей Торцевание Санкт-Петербург ГБДОУ 17 Воспитатель Якуба Т.Я.
Цель: знакомство педагогов с новой техникой работы с бумагой Торцевание это новый метод аппликации. Метод, довольно интересный и малознакомый широкому кругу педагогов и родителей. Использование метода торцевание значительно повышает уровень выразительности работ, поддерживает эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности, проявление творчества. В процессе деятельности дети начинают замечать красоту окружающих предметов, проявлять свою фантазию. 1. На начальном этапе знакомили детей с готовыми работами, их особенностями. 2. Затем показывали инструменты, совместно подбирали материал для работы. 3. И после подготовки к работе, знакомили с новым видом аппликации: техникой, нюансами, подбором оттенков цветной бумаги, композицией. Метод торцевания доступен детям, очень выразителен. Его можно использовать в различных видах деятельности: коллективной, комплексной, индивидуальной, выставках и т.д. Однако в связи со специфическими коррекционной направленностью дошкольного учреждения (зрительная патология) техника работы неодинаково усваивается детьми. Работы выполнялись с индивидуальной помощью каждому ребенку (подбор фона, крупные детали рисунков, широкий контур).
1. Материалы и инструменты.
2.Подбор силуэтных рисунков.
3
4.Оформление рисунка.
5. Заготовка бумажных квадратов.
6.Нанесение клея по контуру.
8.Поставить стержень на квадрат.
8.Свернуть бумагу вокруг стержня.
9.Внешний вид заготовки.
10.Поставить стержень с бумагой на клей.
11.Вынуть стержень.
12.Выполнить работу по контуру.
13.Трудимся.
14.Заполняем весь рисунок.
15.Заготовка под стеклом.
16. Дерзайте.