Новое в художественном творчестве детей Торцевание Санкт-Петербург ГБДОУ 17 Воспитатель Якуба Т.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЗАИКА В ТЕХНИКЕ ТОРЦЕВАНИЯ Автор: Желудкова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДДТ «Радуга» Курган 2012г.
Advertisements

Мастер-класс по технологии. Аппликация из бумаги в технике «Квиллинг» «Бумажные фантазии».
ТорцеваниеТорцевание Подготовила Лебедева Наталья Александровна – учитель начальных классов и ИЗО МОУ «Гремячинская ООШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сагайская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Шишкина » с.Сагайское,
Мастер-класс «ТОРЦЕВАНИЕ как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве» Подготовила Маскова Альфира Фаатовна, воспитатель МБДОУДСКВ.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Работа с гофрированной бумагой. Торцевание. Работа с гофрированной бумагой. Торцевание.
Чудо - остров. Коллективная работа учащихся 4 класса Харабалинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Урок технологии в 3 « Б » классе. Учитель : Грашина Юлия Владимировна учебный год.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Мозаика Мозаика (посвященное музам)- одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Мозаика (посвященное музам)-
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ студия «Разноцветье» Программа «Цветные ладошки» мадший возраст мадший возраст.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно- эстетическому направлению Студентка 3.
История возникновения праздника 8 Марта. Клара Цеткин 1910 год 1910 год Копенгаген Копенгаген Международная конференция женщин. Международная конференция.
Торцевание Мастер - класс от хобби мастерской Куратор мастерской : Белогрудова Людмила Александровна.
Транксрипт:

Новое в художественном творчестве детей Торцевание Санкт-Петербург ГБДОУ 17 Воспитатель Якуба Т.Я.

Цель: знакомство педагогов с новой техникой работы с бумагой Торцевание это новый метод аппликации. Метод, довольно интересный и малознакомый широкому кругу педагогов и родителей. Использование метода торцевание значительно повышает уровень выразительности работ, поддерживает эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности, проявление творчества. В процессе деятельности дети начинают замечать красоту окружающих предметов, проявлять свою фантазию. 1. На начальном этапе знакомили детей с готовыми работами, их особенностями. 2. Затем показывали инструменты, совместно подбирали материал для работы. 3. И после подготовки к работе, знакомили с новым видом аппликации: техникой, нюансами, подбором оттенков цветной бумаги, композицией. Метод торцевания доступен детям, очень выразителен. Его можно использовать в различных видах деятельности: коллективной, комплексной, индивидуальной, выставках и т.д. Однако в связи со специфическими коррекционной направленностью дошкольного учреждения (зрительная патология) техника работы неодинаково усваивается детьми. Работы выполнялись с индивидуальной помощью каждому ребенку (подбор фона, крупные детали рисунков, широкий контур).

1. Материалы и инструменты.

2.Подбор силуэтных рисунков.

3

4.Оформление рисунка.

5. Заготовка бумажных квадратов.

6.Нанесение клея по контуру.

8.Поставить стержень на квадрат.

8.Свернуть бумагу вокруг стержня.

9.Внешний вид заготовки.

10.Поставить стержень с бумагой на клей.

11.Вынуть стержень.

12.Выполнить работу по контуру.

13.Трудимся.

14.Заполняем весь рисунок.

15.Заготовка под стеклом.

16. Дерзайте.