Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
И = 7-6= 10-0=
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
Математический диктант проверь себя и оцени. 1.Сколько клубничек? Запиши ответ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Посчитаем, поиграем. Расшифруйте слово А Р Д Р О Е Б У Р В Ж А Г М Б П А Т
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Транксрипт:

Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.

Запиши пропущенные числа 9, 10, 11,, 13, 14,,, 17, 18,, 20.

Запиши пропущенные числа 9, 10, 11,, 13, 14,,, 17, 18,, 20. 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18,19, 20.

Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано и и и и Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре?

Закрась карточку, на которой оно записано и и и и ии ии Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано. 16 Какое число больше в каждой паре?

Реши задачу. Дети сделали из бумаги 10 больших фонариков, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких фонариков сделали дети?

Реши задачу. Дети сделали из бумаги 10 больших фонариков, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких фонариков сделали дети? 10-4=6(ф.) Ответ:6фонариков.

Молодцы! Спасибо за работу!