Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык. 4 класс Имя числительное. НОШ Каражар Урок 1.
Advertisements

Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2 Урок 1.
ПОНЕДЕЛЬНИК Неделя Не + делати по – «после». Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить,
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Обобщающий урок по теме: «Имя числительное» Подготовила учитель начальных классов ЗОШ14 г.Мелитополь Бессалова Ирина Сергеевна.
Подготовила: учитель начальных классов «МОУ Средняя общеобразовательная школа 3 г.Красноармейска Саратовской области» Карандина Г.И.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма3ца = маТРИца 100лица = СТОлица.
Тема: Имя числительное как часть речи. Кластер Таблица вопросов Фишбоун Синквейн.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Добрый день ! Желаю удачного дня и веселого настроения ! веселого настроения !
Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.
Подготовила учитель русского языка и литературы Ульянова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
Урок русского языка Автор-составитель: Мартынова Татьяна Дмитриевна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Шереметьевка Саратовской области Тема:
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Автор: учитель русского языка и литературы «МКОУ Петровская СОШ 2» Погребняк Наталья Борисовна.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 са = ма ТРИса 100 лиса = СТОлиса.
Имя числительное Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 62» Заостровская Ирина Александровна ( К уроку русского языка в 6 классе)
Части речи Части речи Работа ученицы 7 класса Субботниковской средней школы Селивановой Кристины.
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен. Ты и с числительным будь дружен. ма 3 ца = ма ТРИца 100 лица = СТОлица.
Транксрипт:

Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область

«Человек нашёл слова для всего, что обнаружено во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает». С.Я. Маршак

Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, он, быстрый, второй, пенал, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, вы. Запиши слова по группам: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения.

Части речи Имя существительное Имя прилагательное глагол Местоимение карандаш пенал парта деревянный быстрый умный ты он вы считать умножить вычитать Какие слова не записали?

Архипова Н.П. г.Волгоград arkhip- Части речи Девять Второй Шесть

Тайны языка Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете. два яблока три зайца третий гном

Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Сколько учеников в нашем классе? На каком этаже находится наш класс?

Имена числительные называют количество предметов Сколько? количественные числительные

Имена числительные называют порядок предметов при счете Который? Какой? Какая? Какое? Какие? порядковые числительные

Напишите числа первого десятка в форме количественных и порядковых числительных Сколько? Который? один первый два второй три третий четыре четвёртый пять пятый шесть шестой семь седьмой восемь восьмой девять девятый

Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа Вспомните и запишите пословицы и поговорки, в которых употребляются числительные. Опишите случай, когда можно употребить одну из пословиц. Воспользуйтесь учебниками и словарями, найдите и запишите фразеологизмы, в которых употребляются числительные. Объясните их значение. Вспомните загадки, в которых есть числительные. Составьте небольшой кроссворд.

Отчет групп о проделанной работе Молодцы! 1. Расскажите какое задание выполняла группа. 2. Что вы предприняли для выполнения задания. 3. Представьте результат своей работы. 4. Оцените работу своей группы.

Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?