Продвижение товаров и услуг в фитнес клубах. проект BTL department 5 лет успешной работы с фитнес клубами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в ВУЗах РФ Indoor, BTL проект BTL department Москва С-Петербург Новосибирск Челябинск Н.Новгород Казань Уфа Омск Тюмень Самара Волгоград Екатеринбург.
Advertisements

ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Газета «Столетник» Информация для распространителей Столетник.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Транксрипт:

Продвижение товаров и услуг в фитнес клубах. проект BTL department 5 лет успешной работы с фитнес клубами

Содержание Введение Наши клиенты (реклама в фитнес клубах) Региональный охват, фитнес-клубы - партнеры Возможности рекламного обращения Indoor реклама Спонсорство мероприятий фитнес клубов Промо акции. Эффективность. Акция FUN SPORT (директ маркетинговая программа FUN SPORT, журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса.») Об агентстве

Введение Фитнес клубы – новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную активную аудиторию высокого социального статуса. Аудитория (пол): 41,83 % - мужчины, 58,17% - женщины. Аудитория (социальный статус клуба VIP): 9,9% - домохозяйки; 10,8% - золотая молодежь; 11,4% - адвокаты, архитекторы, консультанты, юристы, экономисты, журналисты и т.д.; 30,5% - менеджеры среднего звена; 37,4% - топ-менеджеры, владельцы среднего и крупного бизнеса. Клиенты фитнес клубов, как целевая аудитория, могут быть охарактеризованы по следующим параметрам: активная аудитория высокого социального статуса (активная также в понятии потребительском); стильная, модная (для 40% ЦА фитнес – не только здоровый образ жизни, но и модный образ жизни), ЦА любит быть красивой; стремящаяся к новому и / или совершенному; перспективная аудитория (многие СМИ стремятся охватить именно эту ЦА); заботится о собственном здоровье и о благополучии семьи.

Наши клиенты (реклама в фитнес клубах) За 5 лет работы с фитнес клубами мы осуществляли размещение для следующих компаний и торговых марок: Procter & Gamble (Old Spice, Secret) Novartis Consumer Health (Lamizil, Voltaren, Dinamozan) Johnson & Johnson (Neutrogena, T-Gel, OB, Acuvue) Genser (Hummer, Cadillac) Лебедянский (Тонус) Deloret (Phytomer, Jacques Dessange) Arbor Mundi (Kusado, Yujin)Home Credit Jamilco (Wolford, Esсada)Unipharm (Vitrum) Le Coq SportifIBM Philips (Philips / Nike)Эктако CitizenOtto Bock Irwin NaturalsK-Systems КалигулаКосмос ТВ FerossanBoheme Music Soltec InternationalNestle (Nestle Fitness) УлейMusa Motors Goodman steakhouseSana Minerals Coca-Cola (Powerade)Range Rover PantechNokia Beiersdorf (Nivea)Danone (Activia) Poseidon ExpeditionsАвтоганза (VW) Fitness Extreme TourRolf (Mitsubishi) VinotekaKontek LonneAdonce

Региональный охват, фитнес клубы-партнеры Санкт –Петербург Нижний Новгород Самара Уфа Анапа Сочи Краснодар Ростов-на-Дону Челябинск Тюмень Екатеринбург Москва Новосибирск Хабаровск Омск Казань Пермь Мы работаем с 400 фитнес клубами в 20 городах РФ.

Возможности рекламного обращения BRAND Директ маркетинговая программа FUN SPORT Продажи (в том числе и в фитнес клубах) Спонсорство мероприятий фитнес клубов Indoor реклама в фитнес клубах Эксклюзивные промо акции (сэмплинг, дегустации, тест драйвы) Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса.»

проект BTL department INDOOR РЕКЛАМА

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды: места размещения: рецепция, около входа / выхода, лестничные пролеты, залы, холлы, любые другие интересные заказчику места; стандартный размер конструкции: 2м высота х 1м х 1м; возможность подключения электричества; возможность размещения промо персонала.

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды Постеры (форматы: А3, А2, А1, А0), возможно размещение в рамках: места размещения: рецепция, около входа / выхода, лестничные пролеты, залы, холлы, раздевалки, доски объявления, любые другие интересные заказчику места; форматы: А3, А2, А1, А0 и др.; возможность подключения электричества (размещение лайтбоксов на заказ); возможность размещения в рамках в случае длительного контракта (пол года, год).

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды Стикеры (форматы: А6, А5, А4, А3): места размещения: зеркала в туалетных комнатах, в зоне рецепции, в раздевалках; на стеклянных дверях; форматы: А6, А5, А4, А3 и др.

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды Листовки / буклеты (выкладка): места размещения: рецепция, около входа / выхода, гардероб, залы, холлы, раздевалки; форматы: А5, А4 и др.; возможность размещения на собственных подставках / диспенсерах; возможность выдачи с рецепции персоналом фитнес клубов.

Собственные конструкции / дисплеи / мобильные стенды Другие рекламные возможности (по дополнительному запросу): банеры (3м х 6м; 1м х 3м и др.); лайтбоксы (1,2м х 1,8м; 1м х 2м и др.); создание уголков в стиле бренда; реклама на видео экранах; брендинг инструкторов; продажи в спорт барах магазинах.

Адресная программа. ГОРОД КОЛ-ВО ФИТНЕС КЛУБОВ Москва120 Санкт-Петербург55 Екатеринбург20 Нижний Новгород20 Пермь13 Новосибирск15 Самара16 Казань19 Челябинск16 Уфа13 Ростов-на-Дону10 Волгоград11 Омск14 Другие города30 ИТОГО (ФИТНЕС ЦЕНТРОВ):371 Адресная программа предоставляется по запросу.

Стоимость размещения. ( до 30 городов ). Рекламный носитель Кол-во мест в 1 фитнес клубе Кол-во фитнес клубов Стоимость у.е. места / 1 мес. Постеры формата А3 (на досках объявлений, на стенах), производство в стоимость не включено Постеры формата А2 (на досках объявлений, на стенах), производство в стоимость не включено Стикеры в ящичках для переодевания в раздевалках (формат А4 и А5) Стикеры на зеркалах (формат А5) Напольная 2-стороняя конструкция "Стелла" (0,9м х 2,17м), размещение у входов и в др. центральных зонах, в стоимость вкл. аренда конструкции и производство 2-х банеров (размещение с 2-х сторон) Собственные конструкции (размер стандарт: 2м х 1м х 1м), с возможностью подключения к электричеству Листовки, буклеты (выкладка) стоимость включает НДС 18% в стоимость включен мерчендайзинг, мониторинг, фото отчет 1 у.е. = 28 руб.

проект BTL department СПОНСОРСТВО МЕРОПРИЯТИЙ

Спонсорство мероприятий фитнес клубов Учреждение призов от компании в качестве подарка на проводимых фитнес клубами мероприятиях, розыгрышах, соревнованиях, специальных акциях. Размещение банеров, проведение промо-акций, дегустаций, показательные выступления, анонсы ведущих. Посещаемость мероприятий в зависимости от клуба, сезонности и статуса мероприятия от 300 до человек. Стоимость участия в 1 мероприятии - $

проект BTL department ПРОМО АКЦИИ

Эксклюзивные промо акции Организация эксклюзивных промо акций: сэмплинг, тест драйвы, дегустации (охват 13 регионов РФ). Бюджет (13 городов-миллионников, 300 фитнес клубов): $

Эксклюзивные промо акции

проект BTL department ПРОМО АКЦИИ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективность Procter & Gamble (OLD SPICE) Что делали: сэмплинг продукции OLD SPICE в 70 фитнес клубах Москвы; спонсорство 20 мероприятий фитнес клубов (Дни Рождения) – размещение банера OLD SPICE, анонсы ведущим, сэмплинг; участие в программе FUN SPORT (+ еще 21 клуб); реклама в журнале FUN SPORT. Результаты: охват 91 фитнес клуба, контактов (сэмплинг), рост лояльности к OLD SPICE на 8,34 % (измерялись данные до и после акции: до акции – 6,66 % пользовались OLD SPICE, после акции 15%).

Johnson & Johnson (Neutrogena T-GEL) Что делали: сэмплинг шампуней против перхоти Neutrogena T-GEL ( сэмплов) в 100 фитнес клубах Москвы, скидка 15% в аптеках 36,6; спонсорство 25 клубных мероприятий (Дни Рождения) – размещение банеров T-GEL, анонсы ведущим, реклама в журнале и акция «FUN SPORT». Результаты: рост продаж в аптеках 36,6 + 20% (в не сезон для шампуней и без др. рекламной поддержки). sampling TV Эффективность

Лебедянский (соки «ТОНУС») Что делали: сэмплинг и дегустации в 220 фитнес клубах (Москва, Спб, н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург), в т.ч. на мероприятиях фитнес клубов (размещение банера, анонсы ведущим). Результаты: контактов, 34 мероприятия. Награждение клубов (фирменные стаканы «Тонус») в конце мероприятий (97% целевой аудитории эмоционально позитивно расположены к марке «ТОНУС»). Эффективность

NESTLE (Nestle Fitness) Что делали: сэмплинг и дегустации в 300 фитнес клубах 13 городов-миллионников, размещение рекламных листовок на рецепции, плакатов в раздевалках и на рецепции. Результаты: контактов, 95% целевой аудитории эмоционально позитивно расположены к марке «Nestle Fitness», 100% предпочтение марки конкурентным, большинство стало ее лояльными потребителями. Эффективность

проект BTL department ЖУРНАЛ «FUN SPORT»

Об издании: первое в России специализированное издание о фитнесе тиражом экземпляров с уникальной системой распространения, предоставляющее целевой аудитории фитнес клубов наиболее широкую и подробную полезную информацию о направлениях фитнеса, фитнес клубах - их преимуществах и недостатках, о правильном ведении здорового образа жизни, здоровом питании, тенденциях в сфере моды – словом, о всем том, что может быть интересно активной целевой аудитории – клиентам фитнес клубов. Цветность: 4+4 Тираж: экз. Кол-во полос: Формат: А5, глянец Периодичность: 2 раза в год (весна, осень) Аудитория: клиенты фитнес клубов, менеджмент и персонал фитнес клубов. Распространение: бесплатное распространение по фитнес клубам Москвы и Подмосковья (вместе с программой FUN SPORT, эксклюзивными проектами, на корпоративных мероприятиях и праздниках фитнес клубов, ВИП рассылка, стойки в фитнес клубах). Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса».

Охват: более 100 клубов. Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса».

Журнал «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса». Стоимости рекламных возможностей. PR + 15% Рубрика + 15% 2 публикации - 30% Предоплата - 20%

Отдел по работе с фитнес клубами Для эффективного ведения проекта по фитнес клубам РА «NEXT Advertising» создан отдел, специализирующийся на работе с фитнес клубами. Менеджерский штат отдела – 5 человек. В обязанности отдела входит: поддержание связей с фитнес клубами; реализация проектов для клиентов (промо, брендинг, связь с продажами, отчетности); подготовка и проведение программы FUN SPORT; выпуск издания «FUN SPORT. Путеводитель в мире фитнеса»; организация и проведение праздничных мероприятий в клубах; подготовка и проведение специальных фитнес мероприятий, конвенций, мастер-классов для компаний. Основные проекты BTL отдела нашего агентства: продвижение товаров и услуг компаний в школах, фитнес клубах, ВУЗах, ночных клубах, боулинг центрах, бизнес центрах, горнолыжных курортах и др. (Москва, регионы); спонсорство спортивных клубов и мероприятий по видам спорта: хоккей, футбол, баскетбол, фигурное катание, теннис, гольф; организация собственных спортивных мероприятий, в т.ч. корпоративных спортивных праздников, дней рождений. РА «NEXT Advertising» Москва, 1-ый Котляковский пер., д.2 Тел.: