Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Презентация Помыткиной Г.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейское г.
Advertisements

Учитель математики МАОУ лицей 3 города Кропоткин Краснодарского края Зозуля Елена Алексеевна.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.
Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?
«Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ » учитель : МБОУСОШ 37 г. Новокузнецк Кривошеева Любовь Валерьевна.
Открытый урок по математике Тема: Тема:«Логарифмические уравнения и неравенства»
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ Боурош Руслана Николаевна МОУ СОШ 26 г.Орехово-Зуево.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
Решение логарифмических уравнений учитель : МОУСОШ 17 г. Краснодара Аблёзгова Наталия Александровна.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Логарифмы и их свойства. Определение логарифма числа Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание.
Определение: Уравнение, содержащее переменную под знаком логарифма, называется логарифмическим. Простейшим примером логарифмического уравнения служит уравнение.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Решение логарифмических уравнений «Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться». Н.Д. Зелинский.
Методы решения логарифмических уравнений. Составила учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Литвинчук Нина Николаевна.
Автор: Артамонова Л.В., учитель математики МОУ «Москаленский лицей»
Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию а называют показатель степени, в которую нужно возвести.
Маркевич Г.К., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Матвеюк В.С.., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Педагогическая диагностика.
Учитель математики МБОУСОШ 3 Савелова Т. Я.. Дидактическая: 1) систематизировать методы решения логарифмических уравнений; 2) учить применять полученные.
Транксрипт:

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Презентация Помыткиной Г.Я

Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Решение логарифмических уравнений». 2. Развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, способности к самоконтролю. 3. Воспитывать интерес к математике, дисцип- линированность, ответственное отношение к учебному труду.

«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.» А.П. Конфорович

Разминка З аписаны формулы, определите, какие из них записаны неверно:

Логарифмы – это все! Музыка и звуки И без них никак нельзя Обойтись науке!

Вычислить: 1.log lg0,01 3.log 1/2 8 4.log 8 (1/64) 5.log log log 3 (3 log 2 8) 8.log 6 (3 log 8 64) 9.lg(5lg100) 2 10.log 3 log 3 log 3 27

Ответы нет

Определить способы решения. графический Способ перехода к новому основанию потенцирование логарифмирование По определению замена

log 2 (3x – 6 ) = log 2 ( 2x – 3 ) log 2 2 x - 4log 2 x + 3 = 0 lg(x+2)+ lg(x -2)= lg(5x+ 1O) Решить уравнения:

1.Решение 3x-6=2x-3 ОДЗ: x>2 x=3 Ответ: 3 2. Решение y=log 2 x ОДЗ: x> 0 y 2 -4y+3=0 y l =3, y 2 =1 log 2 x=3 log 2 x=l x=8 x=2 Ответ: 8; 2

3.Решение lg (x+2) (x-2)= lg(5x-10) ОДЗ: x>2 (x+2) (x-2)=5x-10 x 2 -4=5x-10 x 2 -5x-14=0 x 1 =7 x 2 =-2 ответ 7

Мини - тест Мини - тест

Представьте, что решая некоторое уравнение, вы на каком-то шаге переходите от уравнения (1) к уравнению (2). Что произошло с корнями уравнения (1) при этом переходе? Поставьте в колонке I знак «+», если при переходе от (1) к (2) ни один из корней (1) не потерялся, знак « - » - если потерялся; в колонке II знак «+», если при переходе от (1) к (2) не появилось новых корней, знак « - » - если они появились; в колонке III знак «+», если уравнения (1) и (2) равносильны, знак « - » - в противном случае.

(1)(2)IIIIII Успехов в работе

(1)(2)IIIIII Проверь себя.

На вершине мы, ура! Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился На уроке отличился?

рефлексия - Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке: легко; обычно; трудно.