Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме:
Сухие строки уравнений В них сила разума влилась В них объяснение явлений, Вещей разгаданная связь!
Таблица знаний I. ax 2 +bx+c=01. D>0 2. D=0 3. D
Кто быстрее ? 1. Найти дискриминант уравнения. Сколько корней имеет данное уравнение? 2x 2 +3x+1=0 2x 2 +x+2=0 x 2 +5x-6=0 9x 2 +6x+1=0 2. Найти корни уравнения (по теореме Виета) методом подбора. x 2 +x-2=0 x 2 +x-42=0 3. Составить квадратное уравнение, имеющее корни: х 1 =2х 2 =4 4. Чему равна сумма корней и произведение корней квадратного уравнения? x 2 -3x+6=05x 2 -7x-4=0
Кто умеет – тот делает. Кто не умеет – тот учится. 1. Решить уравнение (повторить определение модуля). 2. Дано: 2x 2 -5x-4=0. Найти: (для д/з можно предложить учащимся найти ) 3. Решить уравнение. 4. Задача. Когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 2м, площадь листа стала 24м 2. Найти первоначальную площадь листа.
Нет ничего невозможного 1. 17х 2 -50х-19=0 2.13х х+17=0 34х х-3=0 17х х+13=0 Найти: х 1 +х 2 +х 3 +х 4 Найти: х 1 х 2 х 3 х 4