Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений. Формулы Виета.. Квадратные уравнения Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где а,b,c- некоторые коэффициенты, причем a не равно 0.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Примеры решения квадратных уравнений Уравнение Корни уравнения Пример 1.ax 2 =0 x=0 2x 2 =0, x=0 2. ax 2 +вx=0 x=0, x=-в/a 5x 2 +4x=0, x=0, x=-4/5 3.
Подготовила Лобанова О.В., учитель МОУ «Лебяжинская средняя общеобразовательная школа»
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Урок математики и истории.8 класс. Математика в событиях истории XIX века.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Теорема Виета. 1.Напишите формулу квадратного уравнения. Вид квадратного уравнения. 2. Написать формулу дискриминанта квадратного уравнения? Сколько корней.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Транксрипт:

Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме:

Сухие строки уравнений В них сила разума влилась В них объяснение явлений, Вещей разгаданная связь!

Таблица знаний I. ax 2 +bx+c=01. D>0 2. D=0 3. D

Кто быстрее ? 1. Найти дискриминант уравнения. Сколько корней имеет данное уравнение? 2x 2 +3x+1=0 2x 2 +x+2=0 x 2 +5x-6=0 9x 2 +6x+1=0 2. Найти корни уравнения (по теореме Виета) методом подбора. x 2 +x-2=0 x 2 +x-42=0 3. Составить квадратное уравнение, имеющее корни: х 1 =2х 2 =4 4. Чему равна сумма корней и произведение корней квадратного уравнения? x 2 -3x+6=05x 2 -7x-4=0

Кто умеет – тот делает. Кто не умеет – тот учится. 1. Решить уравнение (повторить определение модуля). 2. Дано: 2x 2 -5x-4=0. Найти: (для д/з можно предложить учащимся найти ) 3. Решить уравнение. 4. Задача. Когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 2м, площадь листа стала 24м 2. Найти первоначальную площадь листа.

Нет ничего невозможного 1. 17х 2 -50х-19=0 2.13х х+17=0 34х х-3=0 17х х+13=0 Найти: х 1 +х 2 +х 3 +х 4 Найти: х 1 х 2 х 3 х 4