Летняя профильная смена МОУ «Лицей 2». Клуб биологии Состав: Алоян Екатерина Волчкова Наталья Дьякова Надежда Леденева Екатерина Момотова Дарья Рамазанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Advertisements

Генномодифицированные продукты. Что такое генномодифицированные продукты и как их получают?
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Авторы: Шаламонов И.В. Сакулин П.М. Ильичёв А.В. Воронцова Т.В. Скотников А.С. Преподаватель: Сарафанова В.В.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Куприянов Даниил 11 «А» Школа 368 Научный руководитель: Соколова Т.И.
П Р О Е К Т П Р О Е К Т Загадки космоса Автор проекта: Файгелева Е.И., МКОУ «Петуховская СОШ 3»
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Проектная работа по обществознанию ученика 10 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 78 г. Владивостока» Федотова Виктора 2010 г.
Ответить на вопросы: 1. Наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих - 2. Элементарная единица наследственности - 3. Последовательное митотическое.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
Основные направления современной биотехнологии Урок-семинар биология 11 класс Маломаякская ош Учитель: Михеева Н.В.
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Генетически модифицированные растения. Генномодифицированные растения получены путем пересадки целых генов и частей молекулы ДНК от одного вида в клетки.
ТРАНСГЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?. ВВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ОНИ УГРОЗУ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? П РЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ОНИ УГРОЗУ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? Ц.
Транксрипт:

Летняя профильная смена МОУ «Лицей 2»

Клуб биологии Состав: Алоян Екатерина Волчкова Наталья Дьякова Надежда Леденева Екатерина Момотова Дарья Рамазанова Эльвира Хорунжая Наталья Руководитель: Козюра Галина Ивановна

Тема сетевого проекта Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Основополагающий вопрос Что будет дальше?

Мы долго думали над темой нашего проекта. Из множества возникших идей мы выбрали…

Тема нашего проекта: Грядут ли генетические войны?

Проблемные вопросы: 1.Что делать, если на этикетке продукта написано: содержит генно- модифицированную сою? 2. Породит ли овечка Долли монстров? 3. Стоит ли поступать на факультет химической технологии и биотехнологии?

Цель Выяснить, как отразится на будущем человечества бурное развитие различных направлений генетики.

Темы самостоятельных исследований Грядут ли генетические войны? Генно- модифицированные продукты, опасны или полезны? Клонирование – перспектива или реальность? Биотехнология и генная инженерия на службе человеку

Генно-модифицированные продукты, опасны или полезны? 1.Буклет Генно-модифицированные продуктыГенно-модифицированные продукты 2.Опросник «Генно-модифицированные продукты»Опросник «Генно-модифицированные продукты»

Клонирование – перспектива или реальность? 1.Фото-вернисаж «Результаты и достижения клонирования»Фото-вернисаж «Результаты и достижения клонирования»

Биотехнология и генная инженерия на службе человека. Буклет Основные направления развития биотехнологии и генной инженерии Основные направления развития биотехнологии и генной инженерии Фото-вернисаж «Что может быть…»

Выводы За три недели нашего исследования мы раскрыли некоторые методы, возможности и перспективы современной науки биотехнологии, научились работать в коллективе и составлять проектные работы. Мы будем рады, если наш проект поможет будущему поколению в выборе профессии и даст представление о достижениях генетики.