Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.
познавательная деятельность Цели исследования: Определить степень и характер влияния различных факторов на активизацию познавательной деятельности школьников 8-11 классов; выявить условия, способствующие развитию познавательной деятельности.
Задачи: провести анкетирование школьников 8-11 классов; исследовать особенности познавательной деятельности; выяснить основные вопросы, влияющие на развитие познавательной деятельности.
Предмет исследования: познавательная деятельность учащихся Объект исследования: учащиеся 8 – 11 классов
Вызывает ли интерес процесс учения: а) всегда интересно б) чаще всего интересно в) иногда возникает интерес г) никогда не возникает интерес д) не думал об этом
что привлекает вас в предмете, который вам интересен: а) меня интересуют новые факты, занимательные явления, которые я хочу узнать - 25 уч. б) мне нравится разбираться в том, что и как происходит - 28 в) мне интересно доходить до сути событий и явлений, выяснить, почему они происходят - 17 г) мне интересно, используя свои знания, придумывать, конструировать что-то новое -15
познавательная деятельность Важное качество современного человека желание и умение приобретать знания самостоятельно, активная мыслительная деятельность, критичность мышления.
Предложения: 1.Разнообразить приемы и методы работы на уроке 2. Углубить работу с учащимися, которые интересуются определенным предметом 3. Пропагандировать на уроках дополнительную литературу по предмету. Провести классные часы по использованию дополнительной литературы в подготовке к урокам и пользованию библиотечным фондом. 4. Активнее привлекать учащихся к исследовательской работе.