Урок-игра по теме "Системы счисления". 03.12.20132 Система счисления: –даёт представления множества чисел (целых или вещественных)целых вещественных –даёт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы счисления Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого.
Advertisements

Системы счисления Соболева Ю.В Система счисления это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов.
Системы счисления Кочмарева О. А Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью.
Абдувахитова Ширин. Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита,
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
Системы счисления. Системы счисления Отборочный тур.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
1. Графический диктант. 2. Кроссворд «Системы счисления». 3. Заполнение таблицы. 4. Числовые последовательности. 5.Арифметические действия. 6.Работа на.
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Урок-играУрок-игра Системы счисленияСистемы счисления Успех совершаемого - в продумывании, неудачи – в бездумье. Хань Юй китайский философ, литератор (768.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Транксрипт:

Урок-игра по теме "Системы счисления"

Система счисления: –даёт представления множества чисел (целых или вещественных)целых вещественных –даёт каждому числу уникальное представление (или, по крайней мере, стандартное представление) –отражает алгебраическую и арифметическую структуру чисел.

Непозиционные сс Позиционные сс Виды систем счисления

ЗАДАНИЕ 1 Восстановите рисунок по заданным координатам. Расставьте точки и соедините их в правильном порядке.

ЗАДАНИЕ 2 n Выполнить следующие арифметические действия: –Количество базисных цифр в двоичной системе счисления сложить с количеством бит в одном байте. –Результат умножить на десятичное число, которое в двоичной системе счисления записывается: –К полученному результату прибавить отличную школьную оценку. n Ответ перевести в двоичную систему счисления и представить жюри. Оценивается правильность и скорость выполнения задания

ЗАДАНИЕ 3 n Расставить в непозиционной Римской системе счисления цифры в порядке возрастания n C, D,V, L, X, M, I.

ЗАДАНИЕ 6 «ЛОМАЕМ» голову Ей было 1100 лет, Она в 101-й класс ходила, В портфеле по 100 книг носила - Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато 100-ногий. Она ловила каждый звук Своими 10-ю ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. Понятен ли вам рассказ поэта?

Занимательные задачи 1 n Мартышка-мама связала 111 своим непослушным детишкам по перчатке на каждую руку и ногу. Но они порвали все свои перчатки, кроме младшего, который порвал только 111. Сколько перчаток попадет маме в починку? n Ответ в 8-й сс

Занимательные задачи 2 n Мартышка висит на хвосте и жует бананы. В каждой руке по 101 банану, а в каждой ноге – на 1 банан больше, чем в руке. Сколько бананов у мартышки? n Ответ в 2-й сс