Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Advertisements

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Транксрипт:

Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников

«Самостоятельность головы учащихся – единственное прочное основание всякого плодотворного учения». К. Д. Ушинский

Личность ребенка: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; самостоятельно приобретать знания; критически мыслить; генерировать новые идеи; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным и коммуникативным.

Научное общество учащихся «Антропогенная среда и здоровье человека»

Цели деятельности: развитие интеллектуальных способностей учащихся; самореализация интеллектуально одаренных детей в учебно-исследовательской деятельности.

Задачи: формирование у школьников представления о влиянии человека на живую природу; знакомство с современными методами научных исследований; пропаганда валеологических и экологических знаний.

Направления деятельности Индивидуальная работа (подготовка разовых выступлений) Групповая работа над совместными исследовательскими проектами Массовая работа (участие в конкурсах)

Реализация творческих идей Выявление одарённых школьников Утверждение темы исследования Работа над проектом Независимая экспертиза проекта

Опыт Эксперимент Наблюдение Проект Методы исследований

Технология метода проектов Подготовка к проведению исследования (выбор объекта исследования) Определение темы исследования (актуальность темы, интерес учащегося) Изучение научной литературы (выборочной, просмотровое, изучающее чтение) Формулировка цели и задач исследования (выбор путей и средств достижения целей) Проведение исследования (теоретическое, практическое описание) Определение методов исследования (в соответствии со способом достижения цели) Оформление результатов работы (тезисы, основная часть, литература, приложение) Защита результатов исследования (тезисы, описания, актуальность, выводы)

«…Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе». А.Н.Колмогоров

Научное общество школьников « Антропогенная среда и здоровье человека» Научный калейдоскоп « Наши успехи» Защищаем исследовательские работы:

Представляем учебные проекты

Демонстрируем творческие работы

Творческое заседание МО учителей естественного цикла « Делимся опытом работы и представляем» Опыт работы учителей: Посоховой Н.И. Кононенко С.Ю. Опыт работы учителей естественного цикла