Урок русского языка Составила: учитель начальных классов МОУ гимназии 13 Рудакова Е.В.
пр.вет в. кзал кв. ртира д. льфин. зык
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова (обобщение)».
Алгоритм 1.Прочитай слово. 2.Поставь ударение. 3.Выдели корень. 4.Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначь орфограмму.
З. л. неет травка, резвая л. ш. денка
Игра «Подбери проверочное слово» к.реньяпож.лтеливыгл.нулл.б.диныйм.л.токг.л.ва лебедь, лебедушкалебедь, лебедушка желтыйжелтый молот, молотитмолот, молотит взглядвзгляд головы, головкаголовы, головка коренькорень
1 вариант. Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыш, с.к.линый.
1 вариант. Холода, вечерок, дорогой, старик, соловьиный. 2 вариант. Золотой, дешевизна, волосок, малыш, соколиный.
Дифференцированная работа
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.
Безударный в корне – хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.
Домашнее задание стр.86 упр. 7