Урок русского языка Составила: учитель начальных классов МОУ гимназии 13 Рудакова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. пр.вет в. кзал кв. ртира д. льфин. зык.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Запишите строчные первые буквы слов Абрикос, олива, иголка, ежевика, яблоко.
Урок 1 по теме : «Две безударные гласные в корне слова» 3 класс Урок изучения нового материала Проблемно-исследовательский метод в технологии деятельностного.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ Яковлева Т.Г. Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ»
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Транксрипт:

Урок русского языка Составила: учитель начальных классов МОУ гимназии 13 Рудакова Е.В.

пр.вет в. кзал кв. ртира д. льфин. зык

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова (обобщение)».

Алгоритм 1.Прочитай слово. 2.Поставь ударение. 3.Выдели корень. 4.Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначь орфограмму.

З. л. неет травка, резвая л. ш. денка

Игра «Подбери проверочное слово» к.реньяпож.лтеливыгл.нулл.б.диныйм.л.токг.л.ва лебедь, лебедушкалебедь, лебедушка желтыйжелтый молот, молотитмолот, молотит взглядвзгляд головы, головкаголовы, головка коренькорень

1 вариант. Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыш, с.к.линый.

1 вариант. Холода, вечерок, дорогой, старик, соловьиный. 2 вариант. Золотой, дешевизна, волосок, малыш, соколиный.

Дифференцированная работа

У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.

Безударный в корне – хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.

Домашнее задание стр.86 упр. 7