Компьютерный практикум Модель отношения между понятиями
1.Вставь пропущенные слова. а) Описание внешнего вида ученика в виде текста – это текстовая __________________объекта. б) Суждения о понятиях и круги Эйлера-Венна – это информационные _________________ отношений.
2. Круги Эйлера-Венна для понятий «знак» и «буква» пересекаются или вложены друг в друга? Внеси исправления.
3. Как будут расположены круги Эйлера- Венна, моделирующие отношение между понятиями «компьютер» и «персональный компьютер». «………………..»
4. Придумай обозначения и дополни диаграмму. Буквой «Т» отметь текстовую модель отношений, а буквой «Г» – графическую. Не каждое живое существо (_____) умеет летать и не каждый летающий объект (_____) – живое существо. ________
5. Реши задачу, создав графическую модель : Тане купили игрушечную мебель для куклы. Кукла живёт в большой прямоугольной коробке, которая заменяет ей комнату. Расставь в нарисованной комнате стол, шкаф, комод, диван и стул с помощью их вырезанных моделей. Дверь Окно Диван Стол Стул ШКАФШКАФ
6. Реши задачу с помощью графической модели : в прямоугольной комнате следует расставить 8 стульев так, чтобы у каждой стены стояло 3 стула.