ПРОЕКТ Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна Древняя Греция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТПРОЕКТ ДРЕВНЕЕ ДВУРЕЧЬЕ. Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна.
Advertisements

Природа и население Древней Греции.
Древняя Эллада. Почему изучение истории Древней Греции мы начинаем с этой темы? Природа и занятия жителей Древней Греции.
История Древнего мира. Имя в истории А?А? Б?Б? В?В? Назовите имена указанных на изображениях лиц. Имена запишите под соответствующей буквой..
Древнейшая Греция Природа Греции Греки и критяне.
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция). ПЛАН УРОКА 1. Местонахождение и природа Древней Греции 2. о. Крит во II тыс. до н.э. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Гибель.
История Древнего мира Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила». Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила».
Древняя Греция
ФиникияФиникия 5 класс. План: 1. Природные условия Финикии. Природные условия Финикии. 2. Занятия финикийцев.Занятия финикийцев. 3. Открытия и изобретения.Открытия.
Древнейшая Греция Природа Греции. Греки и критяне.
Мир древности: далёкий и близкий. Урок окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ.
Тема: Древняя Греция. Греки и критяне План 1. Местоположение Греции и её природные условия и занятия жителей. 2. Критское царство. 3. Миф о Тесее и Минотавре.
Греция расположена в южной части Балканского полуострова, со всех сторон омывается морями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИУПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ.
Древнейшая Греция Природа Греции. Греки и критяне. Подготовила учитель истории и обществознания МБОУ Тубянская ООШ Фатеева Е.И.
1. Географическое положение. 2. Особенности природы. 3. Занятия жителей. 4. Государственное устройство. 5. Культурное наследие страны, религии.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
5 класс Тема урока: «Греки и критяне» План урока: 1. Природа и местонахождение Древней Греции и острова Крит. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 2. Откуда мы.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Древняя Греция. Греки и критяне.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна Древняя Греция

Цель урока: Познакомиться с географическими и природными условиями Древней Греции.

1. Сравнить природные условия и географическую среду Египта и Греции; 2. Проанализировать исторические документы и иллюстрации; 3. Работать с исторической картой. Задачи урока:

План урока: 1.Природа и местонахождение Древней Греции и о. Крит; 2.Откуда мы узнаем о древних греках.

Основополагающий вопрос: Что общего в природных условиях и жизни жителей Египта и Древней Греции? В чем различия? Проблемные вопросы: 1.Где расположена Древняя Греция? 2.Какими морями она омывается? 3.Какая местность на территории этой страны? 4.Какие занятия существовали у жителей Греции? 5.Существовала ли письменность и религия?

Структура УМП: Описание УМП (визитка) Критерии оценки: презентации буклета дидактические материалы: - исторические документы (С.Я.Лурье «История Греции») - задание 1,2.

Где расположена Древняя Греция?

Какими морями омывается?

Какие города были в Древней Греции?

Где расположена Древняя Греция? Через какое море проходил наш путь? До какого острова мы добрались? Как называется полуостров, на котором расположилась Древняя Греция? Какими морями она омывается? Какие города были в Древней Греции? Какой город является современной столицей Греции? Как называется государство к изучению которого мы приступили сегодня? Древняя Греция одно из древних государств Европы Ссылка на УМП#6. Структура УМП:#6. Структура УМП:

Вопросы к группе 1: Какое море омывает Грецию? Почему греки плавали только вдоль берегов? Чему учились греки, будучи детьми? Развитию, какого ремесла способствовали природные условия? Чем было богато море?

Вопросы к группе 2: Назовите самую высокую гору Греции? Какими полезными ископаемыми богата Греция? Чем покрыты склоны гор? Развитию, каких видов занятий способствовали природные условия? Какие животные водились в горах?

Вопросы к группе 3. Были ли здесь такие крупные реки, как Нил? В какое время года реки переполняются? Благодаря чему это происходит? Когда реки мелеют? Развитию, каких занятий у греков способствуют реки?

Местность и природа Греции: Омывается морями; Были мореплавателями; Греция – горная страна(гора Олимп); Полезные ископаемые: руды, глина и строительный камень; Полноводных рек нет;

Какие занятия существовали у жителей страны? Скотоводство; Развитие ремесла(кузнечное, оружейное, гончарного, ювелирного, ткацкого); Мореплавание; Рыболовство; Строительство;

Существовала ли письменность и религия?

Выводы по Греции: Балканский полуостров; Нет крупных рек; Местность гористая, не плодородная; Существовала письменность и религия; Со всех сторон омывается морями; Занятия: скотоводство, ремесло, мореплаванье, рыболовство, строительство. Государство возникло в 3 веке до н.э.

Основополагающий вопрос: Что общего в природных условиях и жизни жителей Египта и Греции?

Общее: Омываются одним Средиземным морем; Занимались ремеслом, рыболовством, скотоводством; Появились государства, города, ремесло и письменность;

В чем различия?

Различия: Нет таких рек, как Нил; Земля не плодородная; Гористая местность; Не занимались земледелием; Расположена на Балканском полуострове, а не в Африке;