МОУ «Гимназия 152» Кировского района г. Казани Составила учитель начальных классов І категории МОУ «Гимназия 152» Кировского района г. Казани Ахметзянова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Тест по геометрии 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
МАТЕМАТИКА Разность чисел 22 и 4 уменьшите в 3 раза. 6 Сумму чисел 7 и 8 увеличьте в 3 раза. 45 Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Математика 5 класс 2014 г. Перминова Т.И.
Проверка знаний по теме: «Периметр и площадь прямоугольника». 3 класс УМК - любой Учитель начальных классов МБОУ СОШ 15 Меликова Рима Надировна г.Владикавказ.
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
Периметр прямоугольника Математика 2 класс Выполнила Коновалова Т.В.
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su Бобылева Елена Александровна учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ 146 г. Челябинска.
14 марта. Контрольная работа. 1 вариант 2 вариант.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Периметр многоугольника Решение задач. Многоугольники.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 152» Кировского района г. Казани Составила учитель начальных классов І категории МОУ «Гимназия 152» Кировского района г. Казани Ахметзянова Гульнур Закиевна Научный руководитель - учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 57» Кировского района г. Казани Гибадуллина Алсу Идрисовна

Цели Пояснительная записка Использованные ресурсы

Модели решения а + б ( а + б ) + а а + б + с а + б + а + б а + а + а + а

Модель а + б 1. Задачи на нахождение суммы 2. Задачи на увеличение числа на несколько единиц 3. Задачи на нахождение уменьшаемого 4. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме

а - ? б - ? Способ решения - ? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 4. Сколько воробьёв стало на берёзе? Итог: тип задачи -? модель -? Модель а + б Задачи на нахождение суммы

Проверка. а = 6 б = 4 а + б 6+4=10(в) Ответ: 10 воробьёв.

На берёзе сидело 6 воробьёв, а на сосне на 4 больше. Сколько воробьёв сидело на сосне? а - ? б - ? Способ решения - ? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Модель а + б Итог: тип задачи -? модель -? Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Проверка. а = 6 б = 4 а + б = 10 (в) Ответ: 10 воробьёв на сосне.

Когда с берёзы улетело 6 воробьёв, то на ней осталось 4. Сколько воробьёв было на берёзе? а -? б -? Способ решения -? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Модель а + бЗадачи на нахождение уменьшаемого Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 6 б = 4 а + б = 10 (в) Ответ: 10 воробьёв было на берёзе.

На берёзе сидело 6 воробьёв, это на 4 меньше, чем на сосне. Сколько воробьёв сидело на сосне? а - ? б - ? Способ решения - ? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Модель а + б Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 6 б = 4 а + б = 10 (в) Ответ: 10 воробьёв сидело на сосне.

Модель (а + б) + а 1. Составные задачи на нахождение суммы 2. Составные задачи на нахождение уменьшаемого

А) Купили 5 слоников, а кукол на 3 больше. Сколько игрушек купили? Б) Было 5 слоников, кукол на 3 больше, а мячей столько, сколько слоников и мячей вместе. Сколько мячей было? а - ? б - ? Способ решения - ? Модель (а + б) + а Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Составные задачи на нахождение суммы Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 5 б = 3 ( а + б ) + а Б) т( ) + 5 = 13 ( м. ) Ответ: 13 мячей купили. А) ( ) + 5 = 13 ( иг.) Ответ: 13 игрушек купили.

Из вазы взяли 3 персика и 2 груши. Сколько фруктов было в вазе, если в ней осталось ещё 3 персика? а - ? б - ? Способ решения - ? Модель (а + б) + а Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Составные задачи на нахождение уменьшаемого Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 3 б = 2 ( а + б ) + а ( ) + 3 = 8 ( ф.) Ответ: 8 фруктов было в вазе.

Модель а + б + с Составные задачи на нахождение суммы Составные задачи на нахождение уменьшаемого Задачи на нахождение периметра треугольника

А)Купили 5 слоников, кукол на 3 больше, а мячей на 2 больше, чем кукол. Сколько мячей купили? В) В автобусе было 5 пассажиров, на одной остановке вошло 3 пассажира, а на другой вошло ещё 2. Сколько пассажиров стало в автобусе? а - ? б -? с -? Способ решения - ? Модель а + б + с Составные задачи на нахождение суммы Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 5 б = 3 с = 2 а + б + с А) = 10 ( м.) Ответ: 10 мячей купили. В) =10 ( п.) Ответ: 10 пассажиров стало в автобусе.

Из гаража выехало 10 автобусов и 4 грузовика. Сколько всего машин было в гараже сначала, если в нём ещё осталось 6 автомобилей? а - ? б - ? с - ? Способ решения - ? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Модель а + б + с Составные задачи на нахождение уменьшаемого Итог: тип задачи -? модель -?

Проверка. а = 10 б = 4 с = 6 а + б + с = 20 (м.) Ответ: 20 машин всего было в гараже сначала.

Чему равен периметр треугольника, если одна сторона равна 7 см, вторая - 4 см, а третья -5 см. а б с а - ? б - ? с - ? Р - ? Модель а + б + с Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Задачи на нахождение периметра треугольника Итог: тип задачи -? модель -? периметр

Проверка. а = 7 б = 4 с = 5 Р = а + б + с = 16 (см) Ответ: Р = 16 см.

Модель а + б + а + б Задачи на нахождение периметра прямоугольника

Найдите периметр прямоугольника, длина 8 см, ширина 4 см. а а б б а - ? б - ? Р - ? Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Модель а + б + а + б Задачи на нахождение периметра прямоугольника Итог: тип задачи -? модель -? периметр

Проверка. а = 8 б = 4 Р = а + б + а +б = 24 (см) Ответ: Р = 24 см.

Модель а + а + а + а Задачи на нахождение периметра квадрата

Найдите периметр квадрата, если сторона равна 3 см. а - ? Р - ? Модель а + б + а + б а а а а Придумайте задачу по этой модели и запишите её решение в тетрадь. Задачи на нахождение периметра квадрата Итог: тип задачи -? модель -? периметр

Проверка. а = 3 Р = а + а + а + а = 12 (см) Ответ: Р = 12 см.