Тема урока: Наибольшее и наименьшее значения функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Advertisements

Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна и образует углы 30 0, 30 0 и 45 0 с плоскостями граней параллелепипеда. Найдите объем параллелепипеда. Найдем.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Первоначальные геометрические сведения.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Тема урока Прямоугольный параллелепипед Кабардино-Балкарская республика Прохладненский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Транксрипт:

Тема урока: Наибольшее и наименьшее значения функции

Задача1: Задача1: Найти наибольшее и наименьшее значения функции: f(х) = 2 + 3х² - х³ на [-2; 2]. Найти наибольшее и наименьшее значения функции: f(х) = 2 + 3х² - х³ на [-2; 2].

Задача 2: Для облицовки пола имеются плитки основного фона и фризовые, причем плиток основного больше. При укладке фризовых плиток в форму прямоугольника, его периметр будет равен 10 м. Каким по размеру должны быть стороны прямоугольника, чтобы имеющимся количеством фризовых ограничить наибольшую поверхность. Для облицовки пола имеются плитки основного фона и фризовые, причем плиток основного больше. При укладке фризовых плиток в форму прямоугольника, его периметр будет равен 10 м. Каким по размеру должны быть стороны прямоугольника, чтобы имеющимся количеством фризовых ограничить наибольшую поверхность.

Задача 3: Для хранения строительных материалов нужно сделать временное хранилище в форме сварного каркаса, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, в основании которого квадрат, имеется 36 м металлического прута. Какую нужно выбрать длину, ширину, высоту каркаса, чтобы под навес уместилось как можно больше строительных материалов? Для хранения строительных материалов нужно сделать временное хранилище в форме сварного каркаса, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, в основании которого квадрат, имеется 36 м металлического прута. Какую нужно выбрать длину, ширину, высоту каркаса, чтобы под навес уместилось как можно больше строительных материалов?