Урок по теме. «Формулы сокращенного умножения».
Цель. Доказать формулы сокращенного умножения геометрическим и аналитическим способом; Уметь применять их при разложении на множители, при решении уравнений и в других нестандартных ситуациях; Научить распознавать формулы сокращенного умножения в многочленах более сложного вида.
«Исследователи» Группа исследователей выполняет действие по правилу умножения многочлена на многочлен. Старший научный сотрудник распределяет их между членами группы.
Оппоненты повторяют правило умножения многочлен на многочлен.
1) Из каких фигур состоит данный квадрат? 2) Как можно по другому найти площадь этого квадрата? Вывод:
Доказать аналитическим способом суммы и куб разности двух выражений.
Итог урока. Вместо * вставьте пропущенные выражения. I.Уровень
II.Уровень сложности.
Домашнее задание. Составьте геометрическую интерпретацию формул: