Тема: Аппликация из цветов и листьев на геометрических формах
Цели урока: закрепить способы изготовления (вырезание, моделирование, обрывание) листьев и цветов; закрепить способы изготовления (вырезание, моделирование, обрывание) листьев и цветов; упражнять самостоятельно составлять композиции на геометрических формах; упражнять самостоятельно составлять композиции на геометрических формах; развивать умение оценить работу других; развивать умение оценить работу других; воспитывать умение договариваться друг с другом о содержании воспитывать умение договариваться друг с другом о содержании работы, уважать мнение других. работы, уважать мнение других.
Инструктаж: (5 мин) Во время работы в паре необходимо обсудить следующие условия создания творческих работ по данной теме: Выбор формата 1 из 10 предложенных форм или дополнить по-своему желанию (но это обязательно геометрическая форма). Выбор формата 1 из 10 предложенных форм или дополнить по-своему желанию (но это обязательно геометрическая форма). Уточнить тему: какие цветы и листья, форма, размер, цвет, композиционное решение, способ выполнения. Уточнить тему: какие цветы и листья, форма, размер, цвет, композиционное решение, способ выполнения. Повторить расположение цветов и листьев на геометрической форме - квадрат. Повторить расположение цветов и листьев на геометрической форме - квадрат. Вырезать и разложить цветочную композицию на геометрической форме, соблюдая симметрию и ритм композиции. Вырезать и разложить цветочную композицию на геометрической форме, соблюдая симметрию и ритм композиции.
Критерии взаимооценки Выбор формата (предложенный, повторный вариант, самостоятельно придуманный) Выбор формата (предложенный, повторный вариант, самостоятельно придуманный) Выбор цветов и листьев Выбор цветов и листьев Размер Размер Цветовое решение цветов и листьев Цветовое решение цветов и листьев Техника выполнения Техника выполнения Композиционное решение (симметрия, асимметрия) Композиционное решение (симметрия, асимметрия)