Тема: Аппликация из цветов и листьев на геометрических формах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Advertisements

«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Учебная тема: «Изготовление матрешки из бересты» Творческое название темы: «Волшебная береста». Цель: развитие творческих способностей и экологической.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Зачем людям украшения? ( Урок – мастерская по декоративно-прикладному творчеству)
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
План действий Крылова Елена Тарбеева Татьяна Волгина Ирина.
Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Развитие композиционных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.
Технологический проект «Праздничное панно» 4В класс Учитель : Секира Г. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида -95 г. Мурманска «Использование техники срапбукинга для.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Содержание Образовательная область Материал и оборудование Цели и задачи Картинки к занятию Ход занятия.
РАБОТА С БУМАГОЙ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ФИГУР АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ.
Транксрипт:

Тема: Аппликация из цветов и листьев на геометрических формах

Цели урока: закрепить способы изготовления (вырезание, моделирование, обрывание) листьев и цветов; закрепить способы изготовления (вырезание, моделирование, обрывание) листьев и цветов; упражнять самостоятельно составлять композиции на геометрических формах; упражнять самостоятельно составлять композиции на геометрических формах; развивать умение оценить работу других; развивать умение оценить работу других; воспитывать умение договариваться друг с другом о содержании воспитывать умение договариваться друг с другом о содержании работы, уважать мнение других. работы, уважать мнение других.

Инструктаж: (5 мин) Во время работы в паре необходимо обсудить следующие условия создания творческих работ по данной теме: Выбор формата 1 из 10 предложенных форм или дополнить по-своему желанию (но это обязательно геометрическая форма). Выбор формата 1 из 10 предложенных форм или дополнить по-своему желанию (но это обязательно геометрическая форма). Уточнить тему: какие цветы и листья, форма, размер, цвет, композиционное решение, способ выполнения. Уточнить тему: какие цветы и листья, форма, размер, цвет, композиционное решение, способ выполнения. Повторить расположение цветов и листьев на геометрической форме - квадрат. Повторить расположение цветов и листьев на геометрической форме - квадрат. Вырезать и разложить цветочную композицию на геометрической форме, соблюдая симметрию и ритм композиции. Вырезать и разложить цветочную композицию на геометрической форме, соблюдая симметрию и ритм композиции.

Критерии взаимооценки Выбор формата (предложенный, повторный вариант, самостоятельно придуманный) Выбор формата (предложенный, повторный вариант, самостоятельно придуманный) Выбор цветов и листьев Выбор цветов и листьев Размер Размер Цветовое решение цветов и листьев Цветовое решение цветов и листьев Техника выполнения Техника выполнения Композиционное решение (симметрия, асимметрия) Композиционное решение (симметрия, асимметрия)