Сечкина И.А.1 Математика УМК «Школа «2100» Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., А.П. Тонких 2 класс Тема: «Умножение и деление» Урок разработан учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Advertisements

Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
МОУ Досатуйская СОШ Урок математики в 3 классе по теме «Порядок действий в выражении» Козлова Любовь Валентиновна, учитель начальных классов Досатуй -
1 Авторы: Попова Анна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: «Проверка деления умножением» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
1 Урок математики «Деление на 2, 3, 4, 5» Подготовила: Антюхова Любовь Ивановна учитель нач. кл. МОУ «КСОШ 1» с. Кожевниково.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; решать.
Тема урока: «Умножение на однозначное число» Разработала: Чижова В.Ф. учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Давлеканово Давлеканово 2013.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Транксрипт:

Сечкина И.А.1 Математика УМК «Школа «2100» Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., А.П. Тонких 2 класс Тема: «Умножение и деление» Урок разработан учителем начальных классов, Сечкиной И.А. МАОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинск

Сечкина И.А.2 Ребята, я в беде. Думал, что со мной ничего не случится. Попал в Страну Математика. А в этой стране столько тайн… Во…

Сечкина И.А.3 ЛУЖАЙКА ОТДЫХАЙ-КА МБОУ СОШ 2 поляна Величин г. Числа Страна Математика Дремучий Лес задач г. Математических выражений Болото уравнений

Сечкина И.А.4 ЦЕНАКОЛИЧЕСТВОСТОИМОСТЬ 3 рубля5 штук 15 рублей 4 рубля 4 штуки16 рублей 7 рублей 6 штук 42 рубля ? ? ?

Сечкина И.А.5 Город Числа Запишите чётные числа от 2 до 18 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18

Сечкина И.А.6 Город Математические выражения Учебник – страница 30 2 (а, в) =

Сечкина И.А.7 Поляна величин 1. Учебник – с Разбейте слова на группы цвет длина объём запах масса площадь вкус Признаки предметов Величины

Сечкина И.А.8 Дремучий лес задач Задача 5 (б) с.30

Сечкина И.А.9

10

Сечкина И.А.11

Сечкина И.А.12 Решить уравнение. 3 (а, б) с.30. Х 6 = 12 Х = 12 : 6 Х = = =12 У 5 = 45 У = 45 : 5 У = = = 45 3 (а) с (б) с.30.

Сечкина И.А.13 Все испытания прошли И мне, друзья, вы помогли. Спасибо вам большое!

Сечкина И.А.14 Рефлексия Что было самым важным на уроке? Что было самым трудным на уроке? Что понравилось на уроке?

Сечкина И.А.15 Домашнее задание: Учебник стр. 31, 8(2), 9