Утащили гуси – лебеди, а его сестрица бросилась их догонять. Бежала – бежала и видит: течет речка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в мир обыкновенных дробей Щеглова Г.Н. 5 класс.
Advertisements

УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Тема: «Свойства действий с рациональными числами» Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна МБОУ МДШМВ.
МОУ СОШ п. Звездный Урок по математике «Добрая сказка учит считать» 2 класс Учитель: Кучмезова М.А уч.год.
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Выполнила В. И.. Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету.
5 класс Игра ведётся на основе сказки «Гуси-лебеди». Егорова Елена Ивановна Учитель математики МКОУ Барановская СОШ Сафоновского района Смоленской области.
« Выбежала Маша в чисто поле, глянула по сторонам. Видит: метнулись вдалеке Гуси – лебеди и пропали за темным лесом. Догадалась Маша, что это они унесли.
Понятие квадратного корня 8 класс Кутищева Н.С.. Решите задачу Площадь квадрата равна 64 см 2. Найдите сторону квадрата 64 см 2.
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Доченька, говорила мать, мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей мы.
« Дорогие друзья! У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края Действие 1.
Вежливая оценка. 1.Умеешь ли ты вежливо оценить чью- нибудь работу, человека, его внешность и характер? Помнишь ли ты, как зеркальце отвечало на вопрос.
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Жили муж с женой. И были у них дочка да сынок маленький. Какой был сынок? Собрались раз отец с матерью в город и говорят : Ну, дочка, будь умница: никуда.
И кот учёный Свои задачи говорил… Что это? Как у курочки-несушки Цыплята появились. Два вчера и три сегодня, Вот все удивились! Сосчитайте-ка, подружки,
Урок математики во 2 классе. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3»
Мы рисуем отгадки к загадкам 1 часть Составила учитель ИЗО МОУ « ООШ с. Никольское Духовницкого района Саратовской области » Смолякова С. Г.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
Транксрипт:

Утащили гуси – лебеди, а его сестрица бросилась их догонять. Бежала – бежала и видит: течет речка.

«Угадай мои загадки, тогда пропущу».

Если у моего истока пустить бумажный кораблик, то к устью он доберётся через с. Сколько минут и сколько часов будет плыть кораблик? Бумажный кораблик проплывёт от моего истока ч. Сколько часов ему осталось плыть до устья? Если у моего истока пустить бумажный кораблик, то к устью он доберётся через с. Сколько минут и сколько часов будет плыть кораблик? Бумажный кораблик проплывёт от моего истока ч. Сколько часов ему осталось плыть до устья?

«Милый дружок, съешь пирожок, укажу путь».

На каждой доле указана её масса. Может ли девочка одна съесть такой пирог? Подсчитайте его массу. На каждой доле указана её масса. Может ли девочка одна съесть такой пирог? Подсчитайте его массу.

Надо ответить на следующие вопросы яблоньки:

Всего на мне уродилось 60 яблок. Я прошу сорвать только 7/15 моего урожая. Сколько яблок нужно сорвать? Когда гуси – лебеди остановились отдохнуть под моими ветвями, твой братец сорвал ¼ того, что ты сейчас собрала. Сколько яблок он сорвал? Всего на мне уродилось 60 яблок. Я прошу сорвать только 7/15 моего урожая. Сколько яблок нужно сорвать? Когда гуси – лебеди остановились отдохнуть под моими ветвями, твой братец сорвал ¼ того, что ты сейчас собрала. Сколько яблок он сорвал?

«Вот ты и твои друзья-ученики сначала покажите, как вы умны и внимательны. Я буду задавать вам трудные вопросы, а вы отвечайте. Ответите – забирайте братца. Не ответите – ступайте доучиваться, а только тем, кто не хочет учиться, я ребёнка не доверю».

Отметить знаком «+» правильные ответы, и «- » - ошибочные. Вариант 1Вариант 2 1. Любое положительное число больше 0. 1.Любое отрицательное число больше 0. 2.Издвух положительных чисел большим будет то, у которого модуль больше. 2. Любое положительное число меньше любого отрицательного. 3. Любое положительное число меньше Любое отрицательное число меньше Если |х| = 5, то х = 5, х = Если |х| = -4, то х = -4, х = 4 5. Верно ли, что -34,1 > -34, Верно ли, что -8,9 < 0 6. Установите, что больше: - ¾ или -1? 6. Установите, что больше: -1/6 или -1/7?

Молодцы!!!