Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
План урока. Организационный момент. Устная работа. Тест. Графический диктант. Исторические сведения. Практическая работа. Самостоятельная работа. Рефлексия. Итог урока.
Установите, истинны или ложны следующие утверждения. Числитель правильной дроби больше её знаменателя. Если k любое натуральное число, то дробь к+1/к неправильная. Правильная дробь расположена на координатном луче левее 1. 7/6>6/6 Корень уравнения 3 5/8-х=1 равен 2 5/8. 54/5 является смешанным числом. 3 5/7=35/7
Тест. Ключ ответов: I вариант – АВВАБАВ. II вариант – ВББВАБА.
Графический диктант. «да» _, «нет» ^. Ключ: _ ^ ^ ^_ ^_ _ ^ _
Практическая работа. 1. Вычислите (8-4 3/11)+2 8/11 2.Решите уравнение (x+2 4/13)-4 7/13=1 6/13 3 Решите задачу. Лесник прошёл 3 км и 4 часа ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь равен 34 км?
Подведение итогов урока. Каждый может за версту Видеть дробную ………. Над чертой- ………, знайте, Под чертою- …………. Дробь такую непременно Надо звать …………...