Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Advertisements

Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Она бывает барабанная, а ещё бывает охотничья. ДРОБЬ.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Транксрипт:

Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.

План урока. Организационный момент. Устная работа. Тест. Графический диктант. Исторические сведения. Практическая работа. Самостоятельная работа. Рефлексия. Итог урока.

Установите, истинны или ложны следующие утверждения. Числитель правильной дроби больше её знаменателя. Если k любое натуральное число, то дробь к+1/к неправильная. Правильная дробь расположена на координатном луче левее 1. 7/6>6/6 Корень уравнения 3 5/8-х=1 равен 2 5/8. 54/5 является смешанным числом. 3 5/7=35/7

Тест. Ключ ответов: I вариант – АВВАБАВ. II вариант – ВББВАБА.

Графический диктант. «да» _, «нет» ^. Ключ: _ ^ ^ ^_ ^_ _ ^ _

Практическая работа. 1. Вычислите (8-4 3/11)+2 8/11 2.Решите уравнение (x+2 4/13)-4 7/13=1 6/13 3 Решите задачу. Лесник прошёл 3 км и 4 часа ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь равен 34 км?

Подведение итогов урока. Каждый может за версту Видеть дробную ………. Над чертой- ………, знайте, Под чертою- …………. Дробь такую непременно Надо звать …………...