Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Краснодара «Модель организации методической работы в муниципальном.
Advertisements

« Модель организации методической работы в ПТУ -2. Комиссия холодной обработки металлов » ПТУ -2 Автор: Преподаватель Божко И.А.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области «Модель организации методической работы в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 2 городского округа города Волгореченска Костромской области» Автор: зам. директора по НМР МОУ СОШ 2 г. Волгореченска Беседина Наталья Сергеевна

Потребности: Общества Гос-ва Учащихся Родителей Информация Ожидания Вход Мониторинг Методические недели Аттестация День открытых дверей взаимоотношения среди педагогов индивидуальная образовательная траектория семинары педсоветы заседания совещания ИКТ Профильное обучение Предпрофильное Здоровье- сберегающие программы Личностно- ориентированный подход Современные технологии, методы Формы организации УВП самообразованиеТворческие группы Кафедры предпрофильного и профильного обучения в ОУ и дополнительного образования КПК МО: (естественных наук, русского языка и литературы, математиков, иностранных языков, начального обучения, технологии и физической подготовки) Школа педагогического мастерства Школа молодого специалиста Вне школы МР в школе преподаватель Стабильное положение на рынке предлагаемых услуг Повышение стабильности в рыночных условиях Развитие творческих способностей учеников Повышение пед. мастерства препо- давателей Город Область Россия Выход

Цель методической работы в ОУ- создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства

Задачи методической работы: диагностика педагогического профессионализма и качества образования формирование информационной культуры ОУ организация консультативной поддержки организация процессов самообразования, взаимообразования развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс организация исследовательской работы формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии через обновление содержание образования

При организации МР в ОУ необходимо соблюдать следующие принципы: современности согласованности системность дифференциация индивидуализация научность

Направления методической работы школы: Информационное; Учебное; Нормативно-правовое; Диагностико - аналитическое; Организационное.

Направления методической работы учителя: повышение научной информативности в области педагогического опыта; совершенствование технологии обучения (преподавания и обучения); углубления общекультурной и психолого-педагогической подготовки.

Анализ методической работы осуществляется по видам деятельности: учебно- методическая аттестационно - диагностическая научно- методическая, проектно-исследовательская и инновационная информационно- библиографическая

Результаты деятельности методической работы Динамика роста педагогического опыта.

Результаты деятельности методической работы Повышение квалификации учителей

Результаты деятельности методической работы Внедрение новых технологий практику работы

Результаты деятельности методической работы Участие учителей в проектно- исследовательской деятельности

Решённые задачи в ходе методической работы 1.Организована курсовая подготовка 2.Организована в полной мере работа школьных метод. Объединений 3.Организованы процессы взаимообразования и наставничества 4.Рост качества образования 5. Организованы условия для развития творческих способностей учащихся

Ожидаемые результаты 1.Организовать постоянно действующую методическую помощь в написании авторских программ 2. Повысить степень организации процессов самообразования 3. Использовать новые методы стимулирования поиска инновационных технологий 4. Улучшить формы информационной поддержки педагогов 5. Организовать развитие культуры и нравственности учителя