Урок закрепления по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок закрепления по теме «Решение уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Урок закрепления по теме Урок математики в 3 классе Гордейчук Т. Д., учитель начальных классов «Общеобразовательная школа 72» города Одессы.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики «Приемы вычислений в случаях вида 26+7, 35-7» Автор: Буракова Т.З., учитель начальных классов, первая категория, оборудование технология:
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 МОУ Заветинская СОШ 1 Заветинского района Ростовской области с. Заветное Учитель начальных классов Сидоренко Галина Николаевна Урок математики в 3 классе.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Класс 7 Учитель математики : Жиганова Екатерина Владимировна 2013 год Байловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Транксрипт:

Урок закрепления по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 47» открытого акционерного общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Урок математики в 3 классе Урок математики в 3 классе

Весёлый прозвенел звонок Мы начинаем свой урок. Мы начинаем свой урок. Урок «закрепления» даёт нам понять, Урок «закрепления» даёт нам понять, Что мы умеем и что должны знать»

Устный счет« Эстафета» 8 * 3 = 21 : 3 = 9 * 4 = 12 : 4 = 3 * 7 = 5 * 6 = 15 : 3 = 18 : 6 = 30 : 5 = 18 : 3 = 5 * 4 = 10 : 2 = 20 : 5 = 9 : 3 = 18 : 9 =

Реши задачу: 24 кг?кг

Решение задачи: 1) 24 : 3 = 8 кг – в одной банке 2) 8 * 2 = 16 кг в двух банках Решение можно записать выражением: 24 : 3 * 2 = 16 кг

Динамическая пауза: Динамическая пауза: Птички везде, рыбки в воде, Лань на бегу, цветы на лугу Любят все мамы этих и тех, А нас, детишек больше всех. Узкоглазых корейцев, краснокожих индейцев, С белою кожей, с черною тоже. Любят все мамы этих и тех, А нас детишек больше всех.

Помоги альпинистам Упражнение 18, стр. 28 (1 и 2 столбик) 90

Продолжите высказывание 1 м = дм 1 дм = см 1см = мм = см ; ; = мм

Упражнение 3 странице 26 8 см 3 мм 38 мм 56 мм 5 см 6 мм 35 см 3дм 6 см 67дм 6 м 5дм > = < >

Законы выполнения действий в выражениях со скобками 1) ( ) 2) « » или « : » 3) « + » и « - » без скобок 1) « » или « : » 1) « » или « : » 2) « + » и « - »

Нахождение компонентов С1 + С2 = С С1 = С - С2 С2 = С - С1 У - В = Р У = Р + В В= У - Р

Нахождение компонентов М1 М2 = П М1 = П : М2 М2 = П : М1 Д : д = Ч Д = Ч д д = Д : Ч

упражнение 17(2), стр х = 50; х = х -17 = 20 ; х = 40 – х = 19; х =

Самостоятельная работа упражнение 19 стр

Домашнее задание «олимпийский резерв» 3 ученика получают задания 3 ученика получают задания из Олимпиады по математике. С.9, вариант 6. тренировочное задание 16 на стр на стр. 28 и 11на стр. 27 учебника

Список используемой литературы 1.Гин, А. Педагогические технологии [Текст] / А. Гин. – М.: Винтана - Пресс, с. 2.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику « Математика 3 класс» [Текст]: Пособие для учителя/ М. А. Бантова. – М.: Просвещение, Моро, М.И. Математика. 3 класс [Текст]: Учебник в 2 частях / М.И.Моро. - М.: Просвещение, –

Спасибо за внимание! НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» , Россия, Красноярский край, Шарыповский район, п. Инголь, Шарыповский район, п. Инголь, квартал Путейский, д.35, квартал Путейский, д.35, Тел. (39153)