Основные направления развития системы дополнительных платных образовательных услуг в ОУ Н.В. Новожилова, зам. директора гимназии Не разработана нормативная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Advertisements

Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Управленческая деятельность по привлечению родительской общественности к процедурам оценки качества образовательных услуг Группа 3.
Региональный ресурсный центр и региональная инновационная площадка как механизм сопровождения деятельности по патриотическому воспитанию детей Логинова.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Комплексный курс «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИК и»: проблемы и перспективы 14 мая 2014 г. Министерство образования Нижегородской области Государственное.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Транксрипт:

Основные направления развития системы дополнительных платных образовательных услуг в ОУ Н.В. Новожилова, зам. директора гимназии Не разработана нормативная база ДПОУ - V д поу min Нормативная база создана Начинается становление системы ДПОУ Увеличение V поу Расширение спектра ДПОУ Рост числа потребителей С 2010 I. периодII. периодIII. период Особенности и направления развития системы доп. платных образовательных услуг обусловлены региональными социально-экономическими условиями

Исполнитель Потребитель Образовательный продукт ( дополнительный ) Процесс передачи доп. образовательного продукта от И к П Сущность и механизм ДПОУ Субъекты : Исполнитель, Потребитель Предмет : Дополнительный образовательный продукт Процесс : Передача доп. образовательного продукта

Потребитель Дополнительные платные образовательные услуги Основные свойства невозможность оценки качества и объема ПОУ до полного их приобретения; неотделимость от субъектов их оказания и получения; нематериальность; непостоянство качества услуг; длительный период оказания; отсроченность выявления результата. Исполнитель Предмет и процесс ДПОУ должны быть инновационными по сути и форме Риски на пути развития системы

Дедушки и бабушки Мамы и папы Коллеги из других ОУ Мальчики Девочки Основные направления развития системы ДПОУ Создание инновационных образовательных продуктов, востребованных разными категориями потребителей Совершенствование процесса оказания дополнительных образовательных услуг

1 этап. Выявление, изучение и развитие ОП разных категорий потребителей Технология развития системы ДПОУ

1.Анкетирование, опросы 2. Проведение специальных презентационных мероприятий: - Дни открытых дверей, - Фестивали дополнительных образовательных услуг, -Выставки и др. 3. Организация форумов и обсуждений на сайтах гимназии 4. Издание журнала и буклетов по ДПОУ 5. Встречи населения с педагогическим коллективом гимназии 5. Освещение деятельности гимназии по оказанию ДПОУ в районных СМИ Выявление, изучение и развитие ОП

1 этап. Выявление, изучение и развитие ОП 2 этап. Составление портфеля инновационных образовательных продуктов для ДПОУ Технология развития системы ДПОУ

1.Организован постоянно действующий обучающий семинар для учителей 2. Создан банк методических разработок 3. Открыто новое отделение методического Совета «Технологические аспекты деятельности преподавателя ДПОУ» Составление портфеля инновационных образовательных продуктов

1 этап. Выявление, изучение и развитие ОП 2 этап. Составление портфеля инновационных образовательных продуктов для ДПОУ Технология развития системы ДПОУ 3 этап. Создание организационных структур ДПОУ

Центр интеллектуального развития дошкольников Школа абитуриента Школа поступающего в гимназию Психолого- педагогический центр для родителей и детей Психолого- педагогический центр для родителей и детей Структура дополнительных платных образовательных услуг для разных целевых аудиторий Центр сопровождения ОУ и педагогов

организация обучающих стажировок для управленцев и педагогов из разных регионов РФ проведение вебинаров по актуальным вопросам развития образования организация семинаров для разных категорий педагогических работников организация видеконференций и др.

Центр интеллектуального развития дошкольников Школа абитуриента Школа поступающего в гимназию Психолого- педагогический центр для родителей и детей Психолого- педагогический центр для родителей и детей Структура дополнительных платных образовательных услуг для разных целевых аудиторий Центр сопровождения ОУ и педагогов

Основные направления развития системы дополнительных платных образовательных услуг в ОУ « Если можешь – иди впереди Века, Если не можешь – иди вровень с Веком, Но никогда не отставай от Века»В.Брюсов