Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Интегрированный урок в 6 классе по технологии, информатики, ИЗО.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Девиз урока: "Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит".
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Цели урока: Ознакомиться с историей лоскутного шитья, с приемами создания орнамента из геометрических фигур; исследовательским способом сформировать навыки построения цветового орнамента в лоскутной технике, расширить знания об основах цветоведения и о возможностях графического редактора Paint.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Лоскутное шитьё в России.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. «Дерюжки» и «ляпачихи».
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А.
Пэчворк
Фестивали конкурс искусству работы с текстильным лоскутом. Выставка «Лоскутная мозаика» в галерее Зураба Церетели Выставка «Лоскутная мозаика России» «Рождение мечты» Милованова Ольга, г. Киров
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Задание 1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Откройте файл Цвет.bmp (Мои документы\6класс\Заготовки). Откройте файл Цвет.bmp (Мои документы\6класс\Заготовки). С помощью меню Палитра (Палитра – Изменить палитру – Определить цвет) добавляя оттенки цвета предложенного в одной из частей квадрата закрасить оставшиеся части квадрата. С помощью меню Палитра (Палитра – Изменить палитру – Определить цвет) добавляя оттенки цвета предложенного в одной из частей квадрата закрасить оставшиеся части квадрата. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Завершите работу с графическим редактором. Завершите работу с графическим редактором.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Цветовой круг
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Задание 2 «Зима_Лето». Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Откройте файл Зима_Лето.bmp (Мои документы\6класс\Заготовки). Откройте файл Зима_Лето.bmp (Мои документы\6класс\Заготовки). Раскрасьте первый квадрат красками «Зимы». Раскрасьте первый квадрат красками «Зимы». Раскрасьте второй квадрат красками «Лета». Раскрасьте второй квадрат красками «Лета». Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Завершите работу с графическим редактором. Завершите работу с графическим редактором.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Тёплые и холодные цвета
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Виды техники лоскутного шитья : шитьё из квадратиков; шитьё из квадратиков; шитьё из полосок; шитьё из полосок; шитьё из треугольников (КУРАК). шитьё из треугольников (КУРАК).
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Шаблоны
Задание 3. Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Запустите графический редактор Paint ([Пуск – Программы – Стандартные - Paint]). Начертите квадрат. Начертите квадрат. Разбейте квадрат на маленькие квадраты. Разбейте квадрат на маленькие квадраты. Составьте рисунок в квадрате из геометрических фигур. Составьте рисунок в квадрате из геометрических фигур. Подбери цветовое решение для своего орнамента. Подбери цветовое решение для своего орнамента. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке. Завершите работу с графическим редактором. Завершите работу с графическим редактором.
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Вопросы для закрепления нового материала: Чему вы сегодня научились? Чему вы сегодня научились? Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Что можно сделать с лоскутом, оставшимся после раскроя швейного изделия? Что можно сделать с лоскутом, оставшимся после раскроя швейного изделия? Какие геометрические фигуры используются в лоскутном шитье? Какие геометрические фигуры используются в лоскутном шитье? Какие новые термины узнали на уроке? Какие новые термины узнали на уроке? Как понимаете пословицу: "Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит". Как понимаете пословицу: "Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит".
Учитель технологии и ИЗО Герасименко Е.В. Учитель информатики Прокофьева Н.А. Домашнее задание Продумать творческий проект выполнения изделия из лоскутного шитья для интерьера своего дома. Подготовить материал к работе и эскиз.