Человек и информация 10.12.2009 г. Информацию я встречу, даже если не хочу, В школе, дома, на прогулке ее везде я получу. Информация – подруга, информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В данной разработке использовалась технология обучение в сотрудничестве. Я считаю, что на данном уроке работа в группах наиболее оптимальный вариант работы,
Advertisements

1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
Человек и информация. Информация и знания знания – это знания, которые человек получает из различных источников. Информация.
Тема: Информация и знания На дом: §2.1 (учить). Информация и знания Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
И НФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ И НФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ. Что мы знаем об информации … Что такое «источник информации»? Что такое «приёмник информации»? Какие сеществуют.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Тема: Информация и знания На дом: введение, §1 (учить)
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
Человек: информация и информационные процессы 8 класс.
Информация и знания. 1.Что такое информация? 2.Восприятие информации 3.Свойства информации.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Чувственное познание Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг Ощущения – отдельные.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Информация и знания Маркелова О.В. учитель информатики высшей квалификационной категории, г. Красноярск, МОУ СОШ 150 © OVM corporation, 2008 год.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Чувственное познание окружающего мира Дмитрий Тарасов,
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Транксрипт:

Человек и информация г. Информацию я встречу, даже если не хочу, В школе, дома, на прогулке ее везде я получу. Информация – подруга, информация – сестра, Без нее нам будет туго, ну а с нею жизнь светла!

Как мы получаем информацию? В процессе жизнедеятельности В процессе жизнедеятельности Телевидение, радио Телевидение, радио С помощью органов чувств С помощью органов чувств Книги, газеты Человек

Информация для человека - это знания, которые он получает из различных источников

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми. Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы. Треугольник – это фигура, имеющая три угла и три стороны.

Знания ФактыПравила знания о явлениях; событиях; свойствах объектов; зависимостях между объектами. знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.

Формы получения знаний о реальной действительности: Чувственное познание. Чувственное познание. Логическое познание. Логическое познание.

Чувственное познание окружающего мира

Ощущения – отдельные свойства объектов. Восприятие – целостное отражение объекта (складывается из отдельных ощущений). Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент не воспринимаемого, но воспринятого ранее.

Основные понятия: Информация Информация Знания Знания Факт Факт Правило Правило Ощущение Ощущение Восприятие Восприятие Представление Представление Информация и знания

Домашее задание § 2.1, 2.2 § 2.1, 2.2 РТ стр.39, 2-6 (1), 7 РТ стр.39, 2-6 (1), 7