Путешествие по Древнему миру. I этап. Конкурс знатоков учебника Задание: Задание: ответить на вопросы 1. Историю, каких государств мы изучали в этом учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кобелева О.Л. школа 1 г. Дубна Урок обобщения Тема: Древний Восток. 5 класс. История Древнего мира.
Advertisements

Исторический КВН. 1. Первый конкурс приветствие команд – 6 баллов 1. Первый конкурс приветствие команд – 6 баллов 2. Разминка - За каждый правильный ответ.
Первый властелин единого Китая. Цинь Шихуан. Заполните таблицу, распределив по колонкам слова : бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло,
Древний Восток. Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!
1.Назовите священных животных, которых почитали древние египтяне. 2. Как называлось приспособление, при помощи которого в Египте поливали сады и огороды?
Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру.
Путешествие в прошлое Повторительно-обобщающий урок –игра урок –игра по теме «Древний Восток» Федосеева Г.Н., учитель 1-й квалификационной категории г.
Разработал учитель: Иост Лариса Ивановна. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Хаммурапи Тутмос Ашока Соломон Ашшурбанапал Цинь Шихуань Хеопс Дарий I.
Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток»..
Историческая карта как источник информации. Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами),
Древний Восток Повторительно – обобщающий урок. Объясните понятия Вельможа Храм Библия Папирус Держава.
Ромайкина Любовь Викторовна Учитель истории МОУ «Гатчинская СОШ 2»
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории МОУ «СОШ 10», г. Нижняя Салда, Свердловской области.
Игра «Колесо истории». Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток».
Привет! Покажи Спанч Бобу, как ты знаешь историю?!
Древнейшие цивилизации Автор: учитель высшей категории Санкт-Петербурга Мисник Светлана Эдуардовна.
Древние государства Сообщение Ивановой Марии. Иванова Мария Содержание 1.Перечень Древних государств 2.Шумер 3.Вавилония 4.Древний Египет 5.Древняя Греция.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Урок повторения по разделу "История Древнего Востока" в 5 классе
Финикия Финикия Библ,Сидон,Тир Библ,Сидон,Тир Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска. Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска.
Автор: Михайлова Марина Александровна, учитель ГБОУ СОШ 489, г.Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Путешествие по Древнему миру

I этап. Конкурс знатоков учебника Задание: Задание: ответить на вопросы 1. Историю, каких государств мы изучали в этом учебном году? (называть по очереди)

1. Почему одна из стран носит название Двуречье? Как ещё называют это государство?

3. Какое государство возникло на берегах Нила?

4. На какие три части делится Древняя Греция?

5. В каком древнем государстве появились первые христиане?

II этап. Неизвестная земля. Задание: По контуру требуется определить, какая страна изображена на схематическом рисунке

Узнай страну! Узнай страну!

Узнай страну!

Узнай страну! Узнай страну!

III этап. Разгадывание кроссвордов. Задание: каждая команда предлагает свой кроссворд команде соперников (дом. задание).

IV этап. Конкурс капитанов Задание: указать, где были сделаны перечисленные открытия и изобретения Пурпурная краска Порох Шелкоткачество Выращивание чая Игра в шахматы Компас Алфавит Стекло Бетон

А теперь проверим! А теперь проверим! Пурпурная краска – Финикия Порох – Китай Шелкоткачество – Китай Выращивание чая – Китай Игра в шахматы – Индия Компас – Китай Алфавит – Финикия Стекло – Финикия Бетон – Рим

V этап. Знаменитые люди Задание: необходимо назвать, где жили исторические личности

Дарий Хеопс Тутанхамон Хаммурапи Цезарь Ромул Сенека Солон Сыма Цянь Спартак Траян Гомер Александр Македонский Нерон Антоний

А теперь проверим! А теперь проверим! Дарий – Персидская держава Хеопс – Египет Тутанхамон – Египет Хаммурапи – Междуречье Цезарь – Древний Рим Ромул – Древний Рим Сенека – Древний Рим Солон – Древняя Греция Сыма Цянь – Китай Спартак – Древний Рим Траян – Древний Рим Гомер – Древняя Греция Александр Македонский – Македония Нерон – Древний Рим Антоний – Древний Рим

VI этап. Четвёртое лишнее Задание: необходимо убрать слово, выпадающее из смыслового ряда: Брахман, неприкасаемые, фараон, шудры Нил, Тигр, Ганг, Вавилон

А теперь проверим! А теперь проверим! Слово, выпадающее из смыслового ряда: фараон – правитель Египта Вавилон – город Междуречья

VII этап. Напиши письмо Задание: нужно определить, из какого древнего государства вы напишите письмо, используя: Иероглифы Клинопись Алфавит Свиток из бамбука

А теперь проверим! А теперь проверим! Иероглифы – Египет Клинопись – Междуречье Алфавит – Финикия Свиток из бамбука – Китай

VIII этап. Подведение итогов Выставление оценок.