Упражнения в распознавании однокоренных слов Урок- игра 2 класс
Что такое корень ? Корень зуба ? Корень дерева ? Корень слова ?
Зри в корень!
Цели урока Развивать умения находить корень в группе однокоренных слов. Закрепить понятие «корень слова». Обогащать словарный запас.
Кроссворд 1. Если б не было его, не сказал бы ничего. 2. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу. 3. Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит, а в один из тёплых дней май серёжки дарит ей. 4. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое? Я-…( тетрадь ) 5. Портфель у меня не велик и не мал; лежат в нём задачник, букварь и … ( пенал ). 6. Ребёнок мужского пола. язык собака берёза тетрадь пенал мальчик
Допиши однокоренные слова. малыш мальч мальч мальч мальч
Повторим правило Корень слова- значимая часть. Над словами держит власть. Выясни умело линию родства. Однокоренные подбери слова.